Карта дня на 08.02.2017


Сегодня я наконец-то пнула себя под жопу и начала творить давно задуманный рассказ. Как следствие, мне позарез надо было вытащить карту дня, что бы узнать о степени своей работоспособности на сегодня. 
Для этой великой миссии я выбрала колоду карт "Тайны Таро" от издательства "Клуб семейного досуга". 
Отходя от темы, колоду эту я полюбила сразу, и кто бы что ни говорил, на качество этой колоды мне искренне плевать. Да, картон тонкий, почти что бумажный. Да, срубка кривая-косая-поперечная-неоцентрованная. Да, прилагаемая к картам книга полна неточностей и по сути бесполезна. Но образы, которые показаны на этих картах для меня компенсируют абсолютно все недостатки.
Так вот, возвращаясь к главной теме - я вытащила карту из Старших Арканов, а именно Умеренность. Если трактовать эту карту абсолютно стандартно, то выходит следующее: Умеренность означает обновление душевных и физических сил. Карта говорит о гармонии между материальной и духовной составляющими, напоминает о том, что ко всему надо относиться с выдержкой и терпением, не стоит слишком глубоко уходить в себя. Карта предвещает удачу для предприятий, успех который зависит от сложной взаимосвязи многих различных факторов.
Что-то как-то непонятно. 
И с этого момента, надо взять в расчет, что карта не "стандартная". В этой колоде и конкретно на этой карте, вместо ангела с чашами изображен Гермес, а он как известно бог торговли, прибыли, разумности, и, внимание, КРАСНОРЕЧИЯ. 
А вот теперь все понятно!!!
В общем тут сам греческий боженька смолвил, что день у меня будет ооооочень продуктивным. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения