"Доза Викодина" от 11.11.2019

Сегодня у меня вышел абсолютно мозгодробительный день, по другому и не скажешь. Хотелось бы сказать, что меня бомбит, но нет, скорее я ощущаю себя как персонаж Макса Фрая, который вдруг научился плеваться ядом. 
Суть этой огромной ситуации такова: есть у меня подруга-знакомая-товарищ по игре (ага, именно в игре и познакомились) у которой есть некая проблема в личной жизни. Суть этой проблемы я поняла давным давно и прекрасно понимаю, что ее надо долго и тщательно прорабатывать с психологом или человеком, который занимается чем-то подобным. Эта отработка займет много времени и эмоциональных ресурсов, которые в свою очередь и дадут четкое осознание проблемы и пути к ее самостоятельному решению. 
Так вот, вчера мы договорились о приеме, а сегодня она мне говорит что все останется как есть, что она уже "сходила к какой-то там гадалке, которая гадает на трех колодах, и которая предсказала ей удачу в делах, мужика хорошего и так далее". Когда она мне все это сказала, мне стало обидно, но не потому что от меня ушел клиент, а потому, что я постоянно штудируя книги по психологии и Таро, оказываюсь абсолютно не нужной на фоне вот таких вот "гадалок", которые за N-ную сумму денег скажут тебе все что ты захочешь и желаешь. Потому что когда я говорю человеку, что у меня нет волшебной таблетки, от решения всех проблем, что любую ситуацию надо проанализировать и отрабатывать, человек обычно кривиться и отнекивается, ведь "Как так? Я хочу сейчас и быстро?" 
И в итоге человек идет вот к такой вот "сибирской целительнице-гадалке в 10-том поколении", слушает, как она ему предрекает блистательное будущее, человек этот естественно воодушевляется, а по итогу никаких собственно изменений нет, потому что проблема как была, так и осталась. 
Я уже давно привыкла к такому поведению людей, и, к тому же, у меня нет синдрома спасителя, да и навязывать свои услуги я не привыкла, поэтому эта ситуация достаточно быстро выветрилась из моей головы. Но вселенная, видимо, посчитала нужным меня сегодня добить, потому, что чуть позже я решила разместить объявление о своих услугах на двух известных в Казахстане сайтах, а именно olx.kz и market.kz, где четко указала, что порчами и сглазами я не занимаюсь, только психология (только хардкор!!!) с использованием карт Таро. 
Разместить то я попробовала, а по факту получила оскорбление своих чувств, потому что оба мои объявления были удалены, потому что у них запрещено рекламировать "Предложения, товары/предметы, связанные с оккультной тематикой (привороты, заговоры, гадания, сатанизм, ритуалы, колдовство, ведьмы, магия, целительство, экстрасенсы и т.д.)" И тут собственно мое "Чеееееееееееееееееее???!!!" услышали даже в Уганде. 
Спасибо вселенная! Теперь, кажется я до конца недели буду сидеть в позе рука-лицо и охреневать от происходящего. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения