Имболк 2017

Сегодня замечательный день!!!
Сегодня потрясающий день!!!
Сегодня с самого утра я чувствовала прилив новой энергии, я чувствовала себя обновленной, я чувствовала себя кроликом Energizer =))
С чего бы это все, спросите вы. Просто именно сегодня отмечается праздник Имболк - праздник выздоровления богини Бригитты, очищения и возрождения Земли.
Поэтому сегодня я зажгу белую свечу, принесу в дар богине молоко и изюм, и попрошу ее хранить мой дом от всех невзгод.
А вас, мои дорогие, я поздравляю с наступлением этого замечательного праздника обновления и возрождения!!! Пусть огни Бригитты греют ваше сердце и освещают вам путь даже в самый ненастный день. Будьте благословенны!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения