Лорен Бьюкес "Сияющие"

К прочтению этой книг я подходила с большим скептицизмом: с одной стороны я все еще была антилюбителем детективов, а с другой стороны у меня был весьма удручающий опыт от предыдущей книги серии Platinum. Но фантастическая составляющая этой истории (путешествие во времени), все же смогла уговорить меня на чтение.
Основная изюминка этого произведения в том, что читатель уже с самого начала знает, кто убивает, как и зачем он это делает, кто выжившая жертва и чем это все закончится (почти happy end). Казалось бы, в чем смысл чтения, раз все известно, но автор сумела преподнести интригу не вопросом «чем закончится?», а вопросом «каким образом?», с которым читатель идет рука об руку до самого конца истории.
Главным героем можно по праву назвать дом, который является машиной времени и серым кардиналом всей истории. Он жестко верховодит убийцей Харпером, внушая ему необходимость убивать всех «сияющих», хотя я должна заметить, Харпер не сильно-то и сопротивляется.
Отдельно хотелось бы отметить момент нападения на выжившую Кирби. Эта сцена получилась очень сочной и зрелищной. Перед глазами так и стоял вид окровавленного и распотрошённого тела девушки, и я почти что видела ужас в ее глазах, и ощущала запах крови в воздухе. Такие сцены дорого стоят, и хотя бы ради нее стоит прочитать эту книгу.
Закончив чтение, я поняла, что действительно насладилась книгой, хотя должна сказать, что детектива как такового тут нет. По жанру эту книгу можно отнести к психологическому триллеру с элементом фантастики, и это действительно надо учесть перед началом чтения.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения