"Доза Викодина" от 15.07.2018

Пятница 13-е, сижу в кафе, вечером, после работы, наслаждаясь обществом своего Бро, и до меня наконец-то доходит, что моя жизнь разделена на две абсолютно равные части, а я где-то во вне всего этого, подобно весам, в одной руке держу свой мир, и в другой свой дух.
Я могла бы конечно предаться раздумьям и искать некий знак, что это откровение пришло мне именно в этот день, но что говорить, каждая моя встреча с Бро это своеобразное паломничество в мир энергий, сознания и бытия.
Вместе с этим откровением ко мне пришла гармония, все внутри меня успокоилась, я вынесла себя за рамки своих суждений, оставив мои мыли и мои чувства зреть и развиваться перед собой, абсолютно самостоятельно и независимо. 
Но были конечно же предпосылки ко всему этому. Меня перестали беспокоить деньги, а уже примерно полтора месяца я стала все сильнее ощущать энергии вокруг себя. Смотрю на человека и уже знаю, что его беспокоит. Смотрю на вещь и понимаю, что одного моего внутреннего желания будет достаточно, что бы превратить ее в амулет. А где-то в России по мне плачет "Битва Экстрасенсов"...
Если бы меня в тот день, в тот момент, спросили, что я вижу, я бы ответила: "Мир в огне" - завершающая фаза бытия, все человечество жило и развивалось, только что бы момент смерти был наиболее ярок.
А в конце окажется, что все нами накопленное, материальное и даже духовное нафиг никому не нужно, потому что все что было - это детство, а оно существует только для приятных воспоминаний, игр и озорства, а все что будет......чтож, если постараетесь, то вспомните, что когда вам было 5, а кому то было уже 15, они казались вам другими, не взрослыми, а просто другими, полумифическими, в том огромном и непостижимом мире...
🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺
P.S.: Для справки, Бро - это мой верный друг в материальном мире, а по факту мой кармический спутник, который сопровождает меня уже не одну жизнь, и фраза "1000 лет знакомы" в нашем случае абсолютно обоснована. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения