"Доза Викодина" от 31.03.2019

"Люси я дома!"
Есть у меня такая способность - уходить на неопределенное время, неизвестно куда, неизвестно зачем, хотя если спрашивают я говорю, что у меня что-то типа духовного поиска. Что-то типа, ага.
В общем я вернулась из небытия, и четырехмесячный перерыв это более чем достаточно, я бы даже сказала, что это слишком жирно для моей лени. Так что самое время садиться на правильное питание из ежедневных (лол, хотя бы еженедельных) постов, и в очередной раз поднимать свой блог из канавы забвения 😅😅😅
А теперь к новостям: 
Сверхъестественное закроют на 15-том сезоне. Аллилуйя!!! И хоть я перестала смотреть этот сериал с 8-го или 9-го сезона, но последний эпизод последнего сезона клятвенно обещала посмотреть. Все таки интересно кто там умрет/воскреснет/уйдет в закат НАВЕЧНО!!!!!😈😈😈






На свой день рождение получила долгожданный и прекрасный Оракул Теней, а немного времени спустя (после всех охов, вздохов и эстетических обмороков) мне пришла идея написать цикл рассказов "Страшные сказки Оракула теней". Собственно одна карта - одна история. Но на самом деле не думаю, что эти истории будут действительно "страшные", скорее они будут содержать атмосферу викторианских готических рассказов, в любом случае как получится, но для меня главное их написать. И да простит меня их создатель, ведь не думал же он, то эти карты воспалят на творчество мой извращенный мозг! 



Ну и самое главное (для меня) - Rammshtein выпустили новый клип Deutschland, и соответственно скоро выпустят новый альбом. Охххххх!!! Ни что так не пробуждает волю к жизни, как новые песни этой группы. Жгите парни!!! Прожигайте мое сердце!!! 💥💥💥


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения