Акварельная синева


Пятница, пятничка, пИтница, пятницоооооо…
Подъезжая к своей остановке, я проговаривала эти слова по кругу, будто какое-то важное заклинание. Возможно, стоит издать свою книгу, под названием «Медитативные мантры на каждый день недели»?
На самом деле остановка была не совсем «моя», до дома оставалось еще как минимум 2 остановки автобуса, но ноги сами вывели меня из холодной маршрутки и уверенно направили в сторону гипермаркета «Карусель», чьи огни напоминали вывеску карнавального шоу на фоне всеобщего небытия.
Почти дойдя до гипермаркета я поняла, что заходить внутрь мне совсем не хочется. Безвольно бродить между рядами товаров не самое лучшее времяпрепровождение, но и просто стоять на улице, пялясь на это здание, тоже как-то особо не комильфо, поэтому насильно заставив себя повернув на право я зашла в Макдональдс, который стоял прямо рядом с «Каруселью», и выглядел, честно говоря, уныло во всем своем современном хай-теке.
Зайдя внутрь, меня со всех сторон обдал запах жаренной картошки и в животе тут же заныло, чтож иногда можно поступиться своими принципами правильного питания и съесть что-нибудь сомнительное, да и к тому же домой я идти явно не спешила.
Заказав и получив на подносе ядрено-красного цвета картофель фри с беконом, капучино и жутко горячий пирожок с вишней (они его что, на адском огне разогревали?) я села в самый темный угол этого заведения, зато с хорошим обзором, как на улицу, так и на сам внутренний зал.
Как странно, мне определенно хотелось есть, но теперь, сидя перед всей этой едой, меня как будто отпустило.
Я давно взяла себе за правило, в любой непонятной ситуации возносить благодарности, и не важно кому и на что, просто сам процесс здорово разряжал обстановку внутри сознания и волшебным образом приводил мысли в порядок.
Смотря (кажется) немигающим взглядом на вишневый пирожок я произнесла про себя: «Спасибо за АлиЭкспресс, благодаря которому мой гардероб ломиться от различных платьев, которые мне невероятно идут.  Спасибо за отделение Почты России, возле моего дома, которые не теряют, не воруют мои посылки и всегда доставляют их вовремя.  И спасибо замою работу…»
Мда, я уже почти, что забыла причину беспокойства, которое одолевает меня в последнее время.
Нет, работа моя замечательная во всех смыслах и отношениях, интересная, постоянно держит мой мозг в тонусе, коллеги все очень отзывчивы и я буквально каждый день смеюсь от наших постоянных разговоров и шуток. Про начальника, так вообще можно сказать, что это святой человек! Деньги платит достойные и справедливые, если надо отпроситься то пожалуйста (но никто этим не злоупотребляет, от слова вообще), постоянно проводит 10-ти минутные собрания, на которых общается с работниками как с равными, и вообще со всех сторон пупс. Скорее всего, это связано с тем, что он поляк, и для него европейские стандарты в работе превыше всего, а не как принято обычно в России, работай много – зарабатывай копейки.
Но работая уже пятый месяц я существую как будто на иголках, все время ожидая подвоха: либо директор окажется настоящим козлом, либо коллеги превратятся в лицемерных сук. Все это время я честно подсматривала и подслушивала все разговоры, сама задавала осторожные вопросы (как бывший офис-менеджер я такое умею), но все выводы остаются в каком-то смысле неутешительными – это работа мечты, с золотым директором и замечательными коллегами.
Я все пытаюсь заставить себя отпустить эту тему, и прекрасно понимаю мозгами, что да, превалирующая часть моих прошлых работ была так себе, где я хлебнула дерьмица и все равно осталась виноватой, и по хорошему мне надо бы радоваться моему нынешнему рабочему положению, но это щемящее чувство внутри меня, которое нашептывает мне, что я достойна только плохого, никак не унимается.  
За всеми этими размышлениями я прикончила картофель фри и пирожок, а кофе осталось почти что не тронутым. Взяв все еще горячий стакан в руки, я вышла из Макдональдса и отошла подальше в тень, что бы спокойно покурить и допить кофе.
На улице окончательно стемнело, в это время года тьма наступает все раньше и раньше. Но за счет света с фонарей и вывесок небо приобрело необыкновенный синий цвет, а облака выглядели как акварельные мазки на бесконечном холсте. Ветер сейчас совсем не дул, но осенняя свежесть ощущалась и без этого.
Неспешно идя по проспекту Маршала Блюхера, в сторону улицы Замшина, на ходу попивая кофе и докуривая сигарету я вспомнила, что по-хорошему мне как бы надо спешить домой, а не строить тут из себя подвижную инсталляцию. Сегодня должна была приехать мамина университетская подруга, которая стала мне как родная тетя, и которую я не видела наверно лет 15. По идее надо мчаться домой на сверхзвуковой скорости, но нет, я не хочу никуда мчаться, хотя я действительно по ней соскучилась.
Свернув на Замшина и дойдя до небезызвестного магазина «Fix Price» я вспомнила о скором приближении Хэллоуина, а это значит, что в магазин сейчас заполнен всякими ведьмовскими ништяками, эххххх держите меня семеро, вот сейчас-то я и оторвусь, попутно забыв про все свои переживания…
Выходя из магазина с огромным пакетом, наполненным различными свечами в форме черепов и тыкв, кружкой черепом, гирляндой с летучими мышами, блокнотом, ручками и остальным Хэллоуинским антуражем я уже более уверенно и быстро двинула в сторону дома, попутно соображая куда я буду расставлять весь этот пылесборник и пустят ли меня вообще домой. Но все эти мысли очень удачно распутались и свелись к тому, что настроение у меня явно приподнялось и стало абсолютно все равно на все мои переживания и вообще на все что произойдет в будущем. Главное на радостях не забыть, что завтра я запланировала ехать с мамой в ТРЦ «Европолис» в кино и на шопинг тур. Но это все завтра, а сейчас это сейчас и здесь мне хорошо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения