Walk on by...

Знаешь, я все чаще гуляю вечерами.
Хотя если быть предельно честным, каждый день, часа за 2 до заката, неведомая сила несет меня прочь из города. Прочь, в темные объятия леса.
Я иду по тропинке, сокрушая тишину громким хрустом снега под моими ногами . Мое черное пальто делает мою фигуру похожей на бесформенную тень. Черный шарф закрывает мое лицо, а волосы, с непокрытой головы, отражают свет заходящего солнца. Ты же знаешь, что я не романтик, но зрелище, которое я из себя представляю, должно быть весьма занимательным и таинственным. 
Я слышу, как они шепчутся у меня за спиной, все эти голые деревья и их острые ветки. Я иду и слышу их заклятье: 
Stranger in the night
Walk on
Walk on by...
И еще воронье, они поддакивают деревьям.
Я иду до одного места, примерно в 3-х километрах от города. И всегда прихожу до места аккурат к закату.
Деревья резко расступаются, а гравий, вперемешку со снегом, превращается в маленький деревянный мостик, через такую же маленькую речку. 
Сейчас, зимой, ее укутал снег и лед. Сейчас она спит. Сейчас она мертва и от этого кажется особенно прекрасной. 
Только здесь деревья замолкают, а вместе с ними и воронье.
Только здесь ко мне приходит полное осознание всех моих деяний, а вместе с тем - легкость, от собственного прощения. 
Закат здесь налит всей пролитой мной кровью. Каждый вечер я смотрю, как небо наливается кроваво красным, затмевая все вокруг. 
Я хочу быть здесь с тобой и разделить эти моменты. 

Выдержка из письма Принца Чародея
Королю Элаю

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения