"Доза Викодина" на 20.04.2017

У меня совершенно внезапно начался творческий кризис. Хотя если быть совершенно честной, то предпосылки были и раньше, но тем не менее, как только я уволилась с работы и получила полную свободу действий, моя муза отвесила мне огромный "FUCK" и хлопнув дверью удалилась в закат... (вот же тварь)
В общем на протяжении 2,5 месяцев я деградировала. С начала это было весело, но потом мне стало понятно, что я оказалась "на донышке".
Все эти 2,5 месяца я почти не читала и ничего не писала (предыдущий пост не считается, та рецензия взята из моих запасников). Я целыми днями валялась на кровати смотря бесконечные сериалы, фильмы и изредка лекции по астрономии. 
Деградация наше все!!!
Может при мне и осталась моя фантазия, но стоило мне поднести ручку к бумаге, как меня одолевало вселенское бессилие, и было лучше еще посмотреть пару серий чего-нибудь, чем что-то написать. Я даже попробовала рунный став для поднятия творческой энергии, но получила в итоге устный словесный понос на несколько дней.
А почему собственно сегодня я решила настрочить это "душеизлияние"? 
Просто today я провела маленький ритуал, посвященный Богине Исиде (для тех, кто не знает ее специальная ссыль: Исида) и меня как-то подотпустило, впервые за долгое время. Впереди маячит долгий путь возвращения к творческой жизни, так что видимо мне придется возвести где-нибудь языческий храм.


P.S.: Так же у меня дошли руки до новой странице в Инстаграм где я буду выкладывать фото своих амулетов. Ссыль: Stolas Charm

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения