"Доза Викодина" на 27.04.2017

Что-то совсем непонятная ситуация сложилась у меня с переездом: вроде вещи пакуем и отправляем, а когда точно попрощаемся с Казахстаном не известно. Из-за такого положения дел, состояние у меня подвешенное, и я начинаю потихоньку сходить с ума.
Я начинаю понимать, что каждый день вот такого вот застоя оборачивается для меня все больше нарастающей внутренней паникой. Мне даже начинает казаться, что посидеть в углу и побиться головой об стену не такая уж сумасшедшая затея.
Такое уже не в первый раз. Это состояние "НЕ уюта" и желание куда-то себя деть меня преследовало и раньше, и я нашла достаточно интересный способ от него избавится (который применяю снова прямо сейчас).
Так вот, в 2000 году был снят потрясающий исторический сериал про Россию. Этот проект был приурочен к 300-летию Российской Империи в общем, и 300-летию Санкт-Петербурга в частности. И положа руку на сердце могу сказать, что этот документальный сериал я пересматриваю уже пятый раз.
Уж не знаю каким волшебным образом, но этот сериал вытаскивает меня из состояния неопределенности и делает меня более спокойной внутри. Мне конечно же, можно было бы написать огромный обзор на этот сериал, но я ограничусь главным: интересная подача, харизматичный ведущий, много интересной информации. Мой вердикт - смотреть обязательно!!!


Поралельно с документальным, я смотрю и мультсериал, который готовит меня к жизни в Питере. 
Те кто знаком с Масяней, понятное дело скажут, что это всего лишь сатирическая карикатура жизни обычного народа в культурной столице, и я с ними соглашусь. Я выросла на этом мультике, и первые 2 сезона засматривала его до дыр. Как раз в то самое время я моталась из Питера в Алматы и обратно, и имела скудное но представление о жизни Питера. Теперь же, повзрослев, я понимаю что этот мультфильм не просто карикатура, это правдивая правда правды и что когда я перееду в Питер мне придется с жить "во всем этом". Но это, опять же, отголоски моей паники. Поживем - увидим, а когда перееду, уже точно все будет понятно. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения