Карта дня на 14.06.2017

Надо взять себя в руки и не быть такой ленивой, ну или не быть как в жопу ужаленная. В любом случае меня постоянно бросает из крайности в крайность и это надо прекращать, а то не прилично как-то.
Во-первых я таки вытащила карту дня. Так давно этого не делала, что уже и забыла как это. И что бы сделать этот ритуал особенным, я решила вместо Таро выбрать оракул, и не абы какой, а Мудрость Золотого пути. 
Было бы смешно если бы... хотя мне действительно смешно. Выпала карта баланса, и я возвела взор к небу (потолку) и произнесла "Да неужели?!" Сама жаловалась, сама и карту вытаскивала. 
Во-вторых, после того как я возьму себя в руки, мне надо завершить несколько проектов, которые я забросила на 1/4 пути, а то как-то (опять же) неприлично получается. 
В общем мне необходимо много прочитать, много написать, много поритуалить, а самое главное, как советует Карта Дня, найти баланс, золотую середину, и начать что-то ДЕЛАТЬ и доводить это дело до конца. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения