Карта дня на 15.06.2017

Почему-то у меня такое чувство будто я начала некую переписку с судьбой или с какими-то высшими силами.
Например вчера, после недвусмысленной карты Баланса, я за 10 минут написала обзор на фильм Мумия (2017), хотя раньше я не могла четко сформулировать свою мысль при написании рецензии на фильм/сериал.
Доставая Карту Дня сегодня я предвидела, что вытащу именно Суд (Правосудие), и когда мое "предвидение" подтвердилось, внутри что-то ёкнуло и возникла та самая мысль о переписке.
Изображение на карте безусловно страшное ну или вызывает опасение как минимум. Если трактовать по первым впечатлениям, то можно значение описать одной фразой: "Покайся или гори в огне". Но не все так просто. Если брать более развернутую трактовку, которая кстати более позитивна, то выходит следующее: "Перемены в сознании которые могут произойти в любую минуту, понимание того, что все, что произойдет, закончится хорошо. Это выбор жить полной жизнью, а не довольствоваться половиной; это выбор начать заново, а не оставаться в грязи. Это духовная эволюция и физическое обновление, новая жизнь после периода внутренней смерти". 
Сомневаюсь, что существует более прямолинейный и понятный знак от вселенной. А мне остается только скрестить руки на груди и громко выдохнуть, дескать наконец-то я выбралась из днища кризиса. Именно глубоко выдохнуть, потому что радоваться рано, да и вообще радоваться не стоит, а стоит начать действовать и хоть как-то наверстывать пропущенное время и знания.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения