"Доза Викодина" от 22.04.2018

Зашла в свой блог и ужаснулась - уже дней так 16 я ничего сюда не писала. Хотелось бы задуматься и проанализировать, почему так произошло, но я и так это знаю. Дело все в том что я просто напросто настолько заебалась за эти дни, бегая по делам и решая вопросы, что всякое интересное просто решило обойти меня стороной. И вот вам парадокс, пока я вся из себя сидела на "диванной мотивации" и читала книжечки, моя жизнь состояла из непрекращающейся карусели наркоманкой юморной дичи, но стоило мне включить взрослого и ответственного человека-личность, как моя жизнь резко посерела и посерьезнела. Есть над чем задуматься, правда? 
Только не надо думать, что я призываю послать того самого, которого вы хотите давно послать и начать жить в свое удовольствие (пока не закончатся деньги). У меня тут было 16 дней на раздумье и эти же самые 16 дней на разглядывание народа, и вот что я вам скажу - мне страшно!
Примерно на пятый день моего отлучения от блога, я ехала в автобусе домой, после тяжелого дня и вдруг на меня обрушилось осознание того, что я нахожусь среди толпы, в которой 98% народа посредственность, потерявшая радость к жизни. На самом деле, мне пофиг на чужие жизни, пусть делают, что хотят и живут как считают нужным, я про другое. Мне стало страшно от того, что в какой-то момент я стану такой же, я настолько заебусь от своего существования. что моей единственной радостью в жизни станут пьянки по пятницам и низкопробные сплетни с соседкой. Мне страшно, что моя жизнь превратиться в череду работа-дом-работа с существованием от зарплаты до зарплаты. Мне страшно от того, что я вполне могу перестать жить, а начать существовать...
Чтож, у меня появилась еще одна мотивация, что бы не опускаться до уровня унылой какашки с видом овоща.
Второе мое открытие - это непрекращающееся посещение моего блога, хотя новых записей, как я уже говорила, не было уже 16 дней. И мне от такого посещения таааааак приятно. Мне хочется думать, что ко мне заходят не только новые люди, но и давно читающие, просто что бы перечитать понравившуюся запись. Теперь буду ждать, когда появятся первые комментаторы. 
P.S.: сколько бы вы не спали ночью, наслаждайтесь утром 🌞🌞🌞🌞


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения