Домой....

В моей жизни было одно время (примерно с 9-го по 10-й класс), когда меня приперло до стихотворства. Не сложно догадаться, что те "пробы пера" были однообразно сопливы и по хорошему не стоило вообще браться за это дело. Но я собой страшно гордилась, мне казалось, что в будущем меня ждет карьера несчастной талантливой поэтессы с внешностью фарфоровой куклы и печальными глазами.
Уже после окончания университета я нашла свои стихи и мне захотелось удавиться, потому что это было высшей степенью посредственности и безвкусия.
И вот я дочитала очередную книгу Макса Фрая, а затем послушала песню Aurora - Runaway и меня проняло в высшей степени. И чтобы как-то высвободить те чувства которые меня обуревали мне захотелось написать стих. Хотя "захотелось" здесь будет не правильным словом, скорее я увидела в этом острую необходимость. 
Несколько месяцев понадобилось, что бы хоть как-то вместить мои чувства в четверостишия, что бы вновь не посягать на святость поэзии.

Море тихим ветром обернулось.
Скалы стали больше холодны.
Солнышко калачиком свернулось,
В моих ладонях доживает свои дни.

Вдруг, в слезах, мечта вообразилась,
Сердцем чуя я пришла домой.
Дорога дальняя булыжником мостилась,
И показалось мне я обрела покой.

Меня листвой обняло наважденье,
И шепотом сказало: "Не сейчас".
Позволило увидеть лишь мгновенье,
И растворилось негой в тот же час.

Но силилось запомниться виденье,
И пальцами цеплялась за глаза.
Божилось и сулило наслаждение,
Сияла и гремела, как гроза.

На горизонте сумерки сгустились.
От скал взлетели лезвия теней.
Луна и солнце в небе кажется влюбились.
Мои надежды стали чуть бледней.

Тяжелым вздохом небо озарилось.
Я видела, что ты пришел за мной.
Веками темными минуты эти длились.
Мой милый... забери меня домой.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения