"Доза Викодина" от 08.05.2018

У любого книжного червя со временем появляется привычка использовать что-либо, как закладку, вместо самой закладки. Наверно, после того, как осознаешь, что между страницами книги вполне себе удобно поместилось нечто/фантик/огрызок карандаша/салфетка/и т.п., можно сказать, что ты прошел тайное энергетическое посвящение в книжно-масонские высокоинтеллектуальные черви.
Раньше у меня были (технически и сейчас есть, но я ими более не пользуюсь) 3D закладки, на одной из них был дракон, а на второй котики. Достаточно милое, в обоих случаях, зрелище. Аккуратные и красочные закладки были со мной достаточно долго, как бы говоря стороннему наблюдателю: "Это милое создание любит читать и старается сделать это красиво, даже для окружающих". 
Но я выросла из этих закладок, как ранее выросла от игры в куклы, и красивые закладки сменили билеты в кино, коих у меня больше 20-ти (а может еще больше). Есть у меня странная мания хранить эти билеты, даже если фильм был не очень, от слова ВООБЩЕ. И собственно в какой-то момент, я поняла,что милые закладочки были нещадно вытеснены этими билетиками, а учитывая что одно время я читала по 5-7 книг за раз, то могла вообще не беспокоиться о дефиците закладок. 
С этими билетиками у меня появилось довольно странное суеверие, что какой билетик я выберу, то такой же по эмоциям будет и книга. То есть, например, выбрав билетик от фильма "Кин-Конг: Остров Черепа" я получала, затянутую книгу, с шаблонным сюжетом, но с очень харизматичным главным героем, который нес на своих плечах весь сюжет. А выбрав билет от "Kingsman: Золотое кольцо", я получала недооцененную книгу с динамичным сюжетом. 
Не сразу ко мне пришло осознание такой связи билета и книги, но как пришло, я перестала выбирать билеты наугад и стала сознательно подбирать каждый билет к каждой книге. Самое странное, что заложенные билетом ожидания от книги оправдывались почти полностью.
Постепенно я поняла, что читать множество книг одновременно хоть и интересно, но как-то неаккуратно что ли, поэтому я решила все таки читать как все нормальные люди по одной книге за раз, обращая на нее все мое внимание, и поэтому необходимость в множестве билетов, как закладок, отпала (хотя я не перестала их собирать) и появилась потребность заиметь закладку, которая станет моим постоянным спутником в книжных путешествиях, и будет отражать мое авантюрное отношение.
Тут я даже не старалась что либо найти, она сама ко мне пришла и заняла главенствующую позицию среди всех моих закладок. Я сейчас говорю о рекламной карте из колоды Таро, на которой изображен нулевой аркан Дурак. 
Очень символично знаете ли. Можно сказать, что эта закладка своего рода заявление книге о моих намерениях получить от чтения максимум всего, даже если среди страниц будет скрыт вавилонских дерьмодемон. Я готова к любой книжной авантюре, так что развлекай меня книга, развлекай меня полностью.
На самом деле закладка очень много может сказать о читателе. А что говорит о вас ваша закладка? 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения