"Доза Викодина" от 20.05.2018

Как же стыдно мне перед собой, что захожу писать в свой блог все реже и реже. Но в этом случае я могу оправдаться наличием у меня полноценного офисного существования, дескать рабочему хомячку сейчас не до этого. Это с одной стороны, а с другой стороны, я понимаю, что из-за того самого офисного существования весь мой "богатый" лексикон начинает самоудаляться, уступая место рабочим вопросам и умениям, и вот это меня прям напрягает. 
Поэтому, подобно современному доктору Франкенштейну, я прямо сейчас нависла над своем ноутбуков, под песни Barns Courtney - TheAttaraction of Youth (очень советую этот альбом) и напряженно шепчу "Живииииииии....".
Поскребя по сусекам, я представляю вам последние новости из моей, охренеть какой насыщенной и интересной, жизни 😅😅😅
Вчера наконец-то забрала деревянное панно, которое давно хотела. Саша захотела - Саша заказала у мастера (потому что сама редкостный рукожоп). 


Собственно парам-пам-пам!!!! Принц Столас собственной персоной, арт на которого был нещадно спизжен с www.deviantart.com (да простят меня силы искусства и автор этого арта).
Для справки: Столас (Stolas) или Столос (Stolos) — тридцать шестой дух, великий и сильный принц. Появляется сперва перед заклинателем в образе могучего филина (или ворона), но после принимает облик человека (брюнета с голубыми глазами, эдакий марвеловский Локи на максималках). Он обучает искусству астрономии и свойствам трав и драгоценных камней. Он правит 26 легионами духов.
И снова для справки, а то надумаете себе всякого: множество демонов Гоэтии (традиция вызова демонов), содержит в себе имена Шумерских богов, которые с легкой руки церкви перешли в разряд демонов со своими званиями, знаниями и определенными умениями. Истоки появления Столаса я еще не нашла, даже зарубежные источники оказались весьма противоречивыми, и этому я посвящу отдельный пост (когда-нибудь). 
Но почему именно Столас? Потому что это своего рода любовь с первого взгляда. Как только я прочитала про него информацию в три строчки на Википедии, то в ту же минуту была сражена его необычайной харизмой, и к тому же учитывая мою страсть к астрономии/астрофизике и минералам, сформировалось своеобразной К-К-КОМБОООО, которое было щедро приправлено внезапной любовью к совам и филинам. 
Водрузив это прекрасное панно на свой алтарь мне подумалось: "Finaly!!! Perfect!!!" но почти...

  
Когда заполучу такое же панно для левой стороны с Аморой Чаровницей, то тогда будет на все 100% совершенство.
А в честь такого алтарного преобразования, самое время заделать новое магическое украшение из натуральных камней (лунный камень) с совушкой. 
Пока я всю неделю работала, а в выходной ездила за своим панно, на город наконец-то спустилась стабильно хорошая погода, с ненавязчивой прохладой, безоблачным небом и невероятно ярким солнцем. 
Я ездила забирать панно к парку Первого президента, и все никак не могла насладиться этим видом, не самим парком, а величественным входом в парк на фоне гор, он настолько прекрасен, что хочется буквально впитать в себя всю эту красоту. 
Сам парк по своей сути "норм", ну парк и парк, деревья, кусты и белки,этим никого не удивишь. Хорошие дороги для бега, это плюс, но тоже не абы какое достижение. Поймите меня правильно, никакие мои слова не смогут передать этого вида центрального входа, этого величия, которое, при этом, вызывает ощущение легкости и свободы. Архитектор гений, безусловно. И хоть словами я и не могу передать все свои ощущения, но тем не менее фотографиями я поделиться все же могу. 
Смотрите фото, слушайте альбом, который я посоветовала (или какой-нибудь другой) и насладитесь вместе со мной этой прекрасной погодой.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения