"Доза Викодина" от 05.08.2018

В один момент вокруг меня все сгустилось...
На работе "кормят завтраками", обещая выплатить бонусы уже третью неделю. Мои деньги давно закончились, и я снова стала подругой-альфонсом, удобно устроившись на шеях своих любимых подруг. Меня не особо волнует отсутствие денег, к этому я уже привыкла, меня волнует, то что я хожу и выпрашиваю свои собственные кровно заработанные деньги, как маленькая девочка. Это унизительно и абсолютно не правильно. 
Помимо этого, на той же самой работе ввели обязательное еженедельное и НЕ оплачиваемое посещение по субботам никому не нужных семинаров, а ежели человек не хочет их посещать, то начальство с большим энтузиазмом скажет ему "пока". 
Это было раз.
Во-вторых с прошлого воскресенья моя мама нервничает по поводу деда, дескать уже совсем скоро он отправится в праотцам. Ситуация двояка во всех смыслах. С одной стороны дед лежачий полуовощ, и если он внезапно скончается, это будет совершенно неудивительно, и возможно как-то "наконец-то", ибо он заложник своего немощного тела. А с другой стороны - ну не буду же я желать смерти своему деду, право слово!
В-третьих мой новый сотовый сломался. Гаджет прослужил мне 5 месяцев, и у него перестал работать микрофон, а сдать в ремонт я его не могу, потому что сотовый даренный и соответственно чека у меня нет. Из этого следует, что все звонки по работе теперь будут идти явно куда-то мимо меня.
И это вот все за одну гребанную неделю. Хотя что мне впадать в отчаяние, ведь все ситуации решаемы: 
1) поставить начальство перед фактом - либо платите, либо я ухожу;
2) смириться с фактом, что все мы когда то умрем;
3) использовать сотовый только как селфи-камеру.
Но даже это мне кажется слишком пустым, порождающим излишнюю суету.
Возможно где-то в подсознании я стремилась провезти очередную черту в своей жизни, и именно поэтому мне внезапно захотелось пересмотреть фильм "Последний самурай" с Томом Крузом.
Я уже смотрела этот фильм раза два, и оба этих раза воспринимала этот фильм как приключенческое кино, и только сегодня до меня дошла суть этой картины, а вместе с ней пришло и осознание некоторых моих стремлений.
Я поняла насколько мне противно общество бесцельно слоняющихся людей в городах. Это какое то собрание килек с одной единственной задачей - двигаться, и даже не важно куда именно. Каждый день кто-то куда-то спешит, у всех вечно все горит и пригорает, и я ясно уяснила, что люди настолько спешат, что даже не замечают как жизнь утекает мимо них. Ведь движение должно быть к цели, а не просто быть. Должно существовать полное осознание внешнего и внутреннего мира, это один из многих путей обретения гармонии, которой так не хватает жителям мегаполиса.
Поэтому самое время мне уйди в свой собственный храм, внутри моего сознания и найти там свои великие стремления.
P.S: Наверно я должна попросить прощение перед людьми которые читают мой блог и вынуждены ждать новые записи месяцами. Прошу меня понять, я сейчас очень многое анализирую в своей жизни, а точнее с многим прощаюсь, а публикация ежедневных "прозрений" сведет мой блог к пустым и неинтересным пиздостраданиям. Так что терпения вам =)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения