"Доза Викодина" от 02.09.2018

Конец недели и как же не подвести итоги.
Итоги уходящей недели и ушедшего лета.
На прошлой неделе, сидя с Бро в нашем любимом питейном заведении, мне пришла в голову неожиданная мысль - сделать совместную татуировку. С моей стороны мысль действительно странная, так как татуирову я никогда не хотела. Не то что бы я противник этого, просто не было подходящего рисунка, который бы мне нравился настолько, что я бы захотела перенести его на свое тело. Что касается Бро, она хотела тату уже достаточно давно и можно сказать я словила ее мысленные потоки, и озвучило ее давнее желание. И к тому же в воздухе закружился ветер перемен, который так и подталкивал к действиям, дескать вы только делайте, а я всегда вас поддержу. 
Ок, от предложения до действия прошло меньше недели, потому что рисунок был быстро найден, так же как и мастер и уже в эту среду татуировка была успешно сделана на наших левых руках. 
Первое, что хочется сказать - я ожидала, что будет больно, но было настолько никак, что если бы мне ее набивали час или больше, я бы успешно уснула и хрен бы меня кто разбудил.
Второе - мне эта татуировка категорически не понравилась. Вот прям сразу после ее завершения, я жалела о содеянном, попутно поминая тысячу чертей, а Бро наоборот визжала и пищала от восторга. 
Моя реакция вполне объяснима, я по своей природе перфекционист, причем с негативной стороны, все что сделано мной или то, что касается меня должно быть сделано идеально, если это не выходит, меня одолевают страшные психозы, которые длятся как минимум день. Поэтому трезво рассудив, что утро вечера мудренее, я отодвинула все негативные мысли на задний план.
Утром, как и оказалось, все мое негативно устаканилось, и татуировка мне начала по настоящему нравится,  а мой Бро наоборот, скатился в сторону негатива, это и понятно - татуировка то портак 😅😅😅
Вот тут отдельная сноска: делали мы татуировки у мастера с очень хорошей репутацией, многолетним опытом и так далее, а тут казалось бы простой знак, а линии получились кривыми, как будто мастер поработал на отъебись. #мистикаблэт
Ну да ладно, я этот портак все равно люблю, потому что для меня и Бро это означает то, что вам знать не положено, а для особо любопытных мы говорим, что это старинный китайский символ силы "Жопа в треугольнике".
Так как ветер перемен все еще парил над моей головой, я поняла, что татуировки мне мало, и поэтому решила кардинально поменять свою стрижку. И когда я записывалась к мастеру, которая была свидетелем отращивания моей шевелюры, и сообщила, что я буду стричься, прям СТРИЧЬСЯ, она, зная всю мою ебанутость, начала хвататься чуть ли не за сердце, говоря при этом: "Саша, что еще вы там придумали?"
А "мы" придумали/открыли для себя всю прелесть глэм-рока, и, к тому же, я уже изрядно соскучилась по укладке, а с просто длинными волосами, и при условии если ты рукожоп (который я), то ты можешь делать только хвост, косу или давиться своим распущенными волосами. 
По итогу получилось что-то ЭТО, которое можно преподнести как каре (чем я изядно потролила народ) или прикинуться няшным глэм-рокером, во славу Олли Херману.

И собственно вот вам итог: наши с Бро матери с нами больше не разговаривают, мы стали для них полнейшим разочарованием и позором. 
Конечно это было бы очень грустно, но мне 28, а Бро 32, и мы конечно ебанутые, но при этом абсолютно взрослые бабы, и обидняки наших матерей выглядят очень забавно, и я бы даже сказала комично. Поэтому мы предоставили полную свободу действий нашим матерям, пусть купаются в своей чаше из говна и желчи без нашего присутствия. У нас тут жизнь простаивает не прожитая, да и планы еще как минимум на четыре татуировки уже созрели (только у нормального мастера).
Еще одно событие, о котором я хочу написать, это то, что в моей квартире начала твориться какая-то дичь, причем настолько дичайшая, что "Битва Экстрасенсов" уже стоит у меня на быстром наборе. 
У меня начали пропадать вещи из квартиры, точнее вещи и кошка.
Сначала, и уже достаточно давно, пропал зонтик. Ну пропал и пропал, может забыли где-то и уже просто не помним. Потом, месяца 2 назад пропал бутылек с кокосовым маслом, причем бутылек не маленький, ярко синего цвета и явно не пустой, выбросить его явно не могли и закатиться куда-то он тоже не мог. Ладно, подумалось мне, это не та вещь, на которой я буду заострять внимание и забыла про нее. Но когда я обнаружила, что пропало две моих кофты, причем отдать я их не могла, тут то и начало ко мне закрадываться сомнение в нормальности происходящего. 
Последним меня добило то, что из квартиры непонятно куда исчезла кошка, штаны и 2 моих спортивных лифа. Если вещи еще можно объяснить понятным "засунул непонятно куда - забыл про это", то исчезновение кошки я уже никак не могу адекватно объяснить. Ну ок, допустим она свалилась с балкона, благо второй этаж, я бы это услышала, потому что кошки у меня уже не раз десантировались при виде птичек, и это всегда, ВСЕГДА было слышно, а тут тишина. Ну ок, допустим я глухомань и ее падение я пропустила мимо ушей, но потом то я ходила и искала ее, и никаких следов вокруг дома. #мистикаблэт
В общем, либо какой-то уебок приходит ко мне домой и пиздит все НЕ ценное, либо у меня открылся портал в Нарнию, ну или на крайний случай Макс Фрай, через щель между мирами, добрался до моих пожитков. Хрен с этими вещами Макс! Кошку верни!!!
Пока на этом все, но я знаю, что мир изменился, я чувствую это в земле, я чувствую это в воде, ну и вы поняли...😉😉😉

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения