"Доза Викодина" от 30.09.2018

В середине первого месяца осени я почувствовала избавление, а если короче, то тогда был последний день работы, в месте где, я проработала ровно 5 месяцев. Можно сказать, что звезды сошлись, и именно на том месте работы я очень много для себя поняла, сделала несколько не мало важных открытий и решений.
А теперь немного подробностей для любителей конкретики: мою работу (менеджер интернет-магазина) нельзя было назвать однообразной или скучной, каждый день у меня случался мини-пиздец, а по нечетным четвергам глобальный ахтунг. Но от этого работалось даже веселее, и работа не превращалась в рутину. 
В мою задачу входил полный контроль за выполнением заказа клиента, то есть принять заказ, обсудить с клиентом какое-то нюансы, отдать заказ на сборку, найти недостающие позиции, сделать документы, отправить заказ с курьером. И это только самое основное из моих обязанностей, потому что помимо этого, мне необходимо было сдавать отчеты по документам, отправлять электронные счет-фактуры, и обзванивать клиентов, которые давно не делали заказ и так далее. 
Пришла я на эту работу на определенных условиях, то есть стабильный оклад + бонусная часть, но вот печаль-беда-платить-начальник-не-собирается (бонусы). Много было отговорок у начальства на тему, то ответственный в отпуске, то президент компании "внезапно" забыл про деньги и придется подождать еще неделю/месяц/год, а под конец оказалось, что никаких денег собственно и нет, вот тебе чистый оклад и сиди радуйся. Конец истории я уже говорила - я там проработала всего 5 месяцев. 
Благополучно уволившись, подписав все обходные документы и получив зарплату я уже почти расслабилась, но история получила неожиданное продолжение - в компанию пришел новый директор (стопицотый по счету) и начал активно зазывать меня обратно, обещая золотые горы, кучу бабосиков и даже полную выплату моих бонусов. Получив от меня отказ, дважды, он позвонил мне вместе с тем самым ответственным лицом (это ебанутая баба, кстати), которая начала при нем врать что ни про какие бонусы она не в курсе, и вообще у нее в подчинении дохера народу и она не может за всеми уследить. 
Окончательно опиздошившись от такого наглого вранья, я сказала свое окончательное и твердое НЕТ. Но и этого оказалось мало, так как через несколько дней, мне позвонила моя бывшая коллега и тоже начала меня активно вербовать обратно. В общем спасибо Андроиду за функцию блокировки номера. 
Народ очень удивляется моей реакции, типа почему я не вернулась, ведь работу я знаю, да и деньги мне обещали выплатить полностью. На таких людей я смотрю своим любимым выражением лица: "Чудны крестьянские дети", ведь дело не в деньгах (они только на втором месте), первопричина моего отказа, это абсолютно скотское отношение начальства (точнее президента компании и его заместителя, той смой ебанутой бабы) к своим работникам, и промежуточный директор с тонной энтузиазма этого не изменит. Поэтому пусть вся эта распрекрасная компания катиться в сторону Мордора, с четкой целью - сгинуть в недрах Ородруина, во славу владыки нашего Саурона!!!

Собственно, отъебись плохое - приебись хорошее. 

И приебалась ко мне в четверг межреберная невралгия, первый раз в жизни, да так сильно, что я на радостях курить бросила, снова (когда куришь с периодичностью, раз в три года, не такое это и достижение). Думалось мне, к следующему дню все пройдет, но нет. 
Столь прискорбные обстоятельства не помешали мне встретиться с Бро, что бы сходить в горы, хотя, честно сказать, я дышать могла через раз. Моя ебанутая жажда к приключением не знает границ! Сдается мне, даже если бы у нас разыгралась новая эпидемия чумы, это бы тоже не помешало мне съебать к херам в горы вместе Бро (и чумным доктором конечно же) и смотреть с вершины, как внизу полыхает город в священном огне очищения ХА-ХА-ХА!!!!!!!! 
После маленького романтического фондю на фоне снежных горных вершин, с месторасположением где-то между километрами медвежьего говна и речкой, мы решили закруглиться с приятным и сделать что-то полезное, за невъебенной чашечкой тыквенного латте и чего-нибудь пожрать.
Быстро добравшись до ближайшего Старбакса, я таки вспомнила, что Бро обещала мне по быстрому соорудить контент-план моего уютненького бложика, а обеспечив Бро кофейным напитком и хавчиком, я поняла, что впервые в жизни буду наблюдать, как человек будет работать за еду. 
Еда съедена, кофе выпито, и контент-план постоянных публикаций составлен:
  • понедельник - Карта дня, мое маленькое предсказание на всю неделю, которое скорее будет относиться только ко мне, чем к вам. 
  • вторник - Космос, потому что я это люблю. Не могу сказать что рубрика будет уж очень информативной, скорее просто красивые фотографии нашей бескрайней вселенной для эстетического удовольствия.
  • среда - Книги, рецензия на какую-нибудь прочитанную мной книгу.
  • четверг - мой выходной, по причинческим технинам.
  • пятница - Open Road, рубрика, которая назревала во мне долгое время. Ее идея в том, что я буду брать какое-либо фото и писать по нему короткий рассказ.
  • суббота - Фильмы, мое скромное мнение по новинкам кинопроката или авторитетное мнение по старым фильмам.
  • воскресенье - Доза Викодина, рубрика всем знакомая, рассказывающая какая хрень происходит со мной и почему я еще не сдохла.
Есть еще непостоянные рубрики, про которые я тоже постараюсь не забывать. В любом случае все ярлыки я упорядочила и подчистила. Поэтому интересующие вас рубрики вы можете посмотреть открыв ярлыки слева на странице блога. 
На самом деле я уже не знаю в который раз будет возрождаться из небытия этот блог. Может тут для удачи необходим какой-нибудь геометрический предмет, или все же, лучше мне избавиться от своей лени...?

Комментарии

  1. Истерика! Это, мать ее, И-С-Т-Е-Р-И-К-А!!!
    Ну, за еду я неплохо отработала. И теперь в конце каждого дня я буду загробным голосом требовать очередной пост! И даже для четверга мы что-нибудь придумаем...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения