"Доза Викодина" от 07.05.2019

У меня полыхает мозг!!!
Все началось очень плавно, после апрельского полнолуние и усиливается до сих пор. Я надеялась, что пик "огня" придется на Белтайн, хотя я ни в какой лес не ходила и никакие костры не жгла, но нет, Белтайн не стал пиком, он стал скорее еще одним делением на градуснике.
Так вот, у меня полыхает мозг, от идей, которые заполонили все мое сознание, да так плотно и интенсивно, что я не могу спокойно думать о чем-либо обыденном. Мысли все кружатся и кружатся, говоря на перебой: "напиши еще один цикл рассказов", "а где собственно твое экспертное мнение насчет магии", "вот про это просто необходимо что-то написать", "надо срочно создать магическую библиотеку в инсте" или наконец "надо срочно придумать сюжеты для съемок тех атмосферно-мистических книг". Идей так много и они такие громкие, что единственный для меня выход из этой ситуации это бездействие, как бы нелогично это не звучало. Я целыми днями занимаюсь рутинными домашними делами, которые дают мне временное успокоение и какую-то возможность уснуть ночью без шанса увидеть очередной сюрреалистический кошмар. Это все днем, но как только наступает вечер, а за окном спускаются сумерки, голос идейных мыслей звучит с новой силой и меня начинает почти буквально тошнить от их количества и качества. 
В общем эта беготня не могла продолжаться вечно 😅😅😅 И поэтому для начала я расскажу (снова) о ближайшем.
Первое - это конечно же обещанные мной "Страшные сказки Оракула Теней". Первый рассказ  под названием "Ритуал" уже есть, и даже отредактирован. Писался он очень легко, но когда я начала его перечитывать и дорабатывать, то, мягко сказать, испугалась. Все потому, что этот рассказ был наполнен просто невероятной ненавистью и желчью. Все мы знаем, что любой автор привносит в свое творение частичку себя, да и я сама знала что не подарок, но все равно увидеть эту частичку со стороны было для меня неожиданно пугающим опытом, и что-то мне подсказывает, что в процессе написания сказок я еще и не такое о себе узнаю. НО! Есть одно но. Не думаю что этот рассказ увидит свет в самое ближайшее время, так как помимо самого рассказа я планирую сделать к нему какую-нибудь мрачную фотографию, а так как мой фотограф сейчас в зоне другой работы, то сами понимаете... В любом случае этот рассказ тут появится рано или поздно, так или иначе.
Второе - это моя многострадальная тема Питера, будь он славен во веки веков. Моя настойчивая муза требует выложить целую порцию рассказов о моей жизни там, и конечно же для этого надо делать новый раздел (больше разделов для бедного блогера), который я назвала "Питерский кофе". И по логике вещей мне в этот же раздел надо отнести один из ранее опубликованных рассказов, который этот, который я уже в этот раздел внесла. Так же в планах написать об одном интересном дне, который довелось мне пережить однажды в Питере и который так удачно совпал по настроению с альбомом Moby "Hotel" (еще раз спасибо Бро за тот день и последующие дни, которые я до сих пор вспоминаю как нечто кинематографично-нереальное). А вообще для меня Питер, помимо архитектуры, очень много связан именно с музыкой, поэтому не удивляйтесь, если в названии будет значится какая-нибудь песня. 
Третье - это еще более многострадальные "7 дней в Хельсинки" которые я все еще пытаюсь выдрать из недр своей памяти. Самое обидное, что я не была пьяной большую часть времени, но тем не менее воспоминания смазаны и свалены в какую-то сомнительную кучу. Поэтому я так же сомневаюсь, что следующие ближайшие дни, а то и месяцы, он появятся в этом блоге, но свои старания я не брошу, ведь раз начала, то надобно и закончить.
Четвертое - это убийственная по своей многострадальности "магическая библиотека". Идея, которая внезапно пришла в мою голову и тут же заявила свои права на жилплощадь. Я только примерно представляю, что там будет, то есть я конечно понимаю, что под библиотекой подразумеваются именно книги, но вот в каком виде это все выкладывать, вот это уже проблема, которая теребонькает мою переднюю долю мозга. Плюс еще надо понять с какой периодичность постить книги и биографии авторов, и нужны ли эти сами биографии вообще? А надо ли вообще этот блог заводить или ну его нафил? Да вроде народ просил, но вдруг этот самый народ быстро потеряет к нему интерес? Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа и тому подобные самоедства. 
Ну и пятое - мой скромный оракул все еще рисуется, теперь у него уже пять карт. Дай Боги мне силы его тоже закончить!!!😁😁😁
В общем тебя читатель я очень прошу пожелать мне удачно расфасовать все свои мысли по полочкам, а самому запастись кофе и хорошей музыкой. И спасибо тебе, что исправно читаешь все мои сумбурные мысли =)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения