"Доза Викодина" от 09.06.2019

Итак, Саша побывала в филармонии 😱😱😱
Все началось, как не странно, с инстаграма. То есть, как обычно и бесцельно просматривая ленту новостей, я наткнулась на рекламную запись о концерте в Алматинской филармонии с вот этим вот изображением и заголовком крупными буквами «INTERSTELLAR». Тут как бы и Шерлоком быть не надо, что бы понять что к чему. Глаз начал ритмично отплясывать макарену, а разум не мог поверить, что представиться возможность услышать музыку ООО ВЕЛИКОГО Ханса Циммера из любимого и фильма, в органном исполнении. Естественно я загорелась идеей посетить этот концерт во что бы то ни стало. Ну как загорелась...примерно как корабли в битве у Черноводной - ярко, зелено, сметая все на своем пути. А с горем пополам приобретя билеты, я вступила в тот самый пренеприятный режим ждуна, кусая локти и видя этот концерт чуть ли не во сне.
И вот день настал, и я, излишне переволновавшись (и промокнув от бушующего ливня), прибыла в филармонию предвкушаю слезы эстетического восторга.
Начало концерта было заявлено на 19:30, но к моему пунктуальному возмущению оно началось только в 19:42 (да-да, вот такой вот я сноб). Вышла ведущая со вступительной речью и объявила имена артистов, а у меня все внутри замерло "Ну вот, наконец-то началось!".
Но радоваться было рано, так как ведущая объявила о том, что сначала нам исполнят несколько известных тем из трилогии "Властелин Колец". Ну и ладно, подумалось мне, может быть это некое подобие разогрева. После этих заглавных композиций снова вышла ведущая и представила главную солистку кельтской фольклорной группы "Deir Ard", которая должна была исполнить еще оду фильму из той же трилогии но уже на "эльфийский манер". Но когда артисты начали исполнять собственно свой кельтский репертуар, я поняла, что что-то тут не так, и причем не я одна.
Возвращаясь немного назад, стоит сказать, что контингент в зале собрался двухвозрастный: первые - это старшее поколение, которые в принципе любят ходить в театры и филармонии и пофиг, что там показывают, а вторые это мое поколение, которое явно шло послушать музыку Ханса Циммера и окунуться в мир будущего. Кто из этого народа был озадачен, думаю вы и так догадались. 
Хотела бы я сказать, что стойко вытерпела эти кельтские мотивы, но я совру, я люблю эту музыку всем сердцем, собственно нет худа без добра.
И вот снова вышла ведущая, которая НАКОНЕЦ-ТО объявила о том что сейчас прозвучат те самые заветные мелодии, но так же она обозначила что сыграно будет только две композиции, а именно "Main theme" и "No time for caution" и все. И ВСЕ КАРЛ!!!
Видимо во мне что-то потухло, потому что прослушала я эти композиции без должного внимания и энтузиазма. 
После "Интерстеллара" было еще несколько композиций от фольклорной группы, а завершением стала заглавная песня из "Игры престолов". И собственно все. 
Возвращаясь обратно домой, и глядя в темное окно автобуса, я никак не могла совладать со своими эмоциями. Я никак не могла понять как мне относиться к этому концерту. С одной стороны я шла в филармонию с совершенно точными желаниями и ожиданиями, и не получив это (те две песни для меня были "ну такое" с точки зрения исполнения) должна быть разочарована. С другой стороны мне нравиться кельтская фольклорная музыка, мне понравилось как пела солистка, мне нравится органное исполнение, и в конечном итоге мне должен был понравится концерт. Я оказалась между двух огней своих эмоций и в конечном итоге, я просто остановила свой индикатор на нуле, не в силах принять чью-то сторону. 
А придя домой я кинулась к сайту билетов, что бы прочитать "мелкий шрифт" в анонсе концерта. Там значилось: "В исполнении властелина органа Адиля Несипбаева вы услышите кельтские мелодии из фильмов Властелин колец, Игра престолов и конечно же Интерстеллар под аккомпанемент кельтской фольклорной группы "Dair Ard" и Булата Тыныбекова". И я поняла, что мои эмоции по отношению к концерту могут и остаться нейтральными, но пару проклятий маркетологам этого мероприятия, я все таки пошлю. Постер концерта должен отражать весь концерт, а не пару композиций, с тем же успехом в постере можно было вставить "Властелин Колец" или "Игру Престолов".
Итак, Саша побывала в филармонии, и познала всю любовь и ненависть в тот день. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения