Тишина


Корпоративная съемная квартира совершенно незаметно стала как родная. Но высокий потолок все так же хранит свои тайны во тьме и тишине Питерской ночи.
Бро крепко спит уже часа два, а мне не повезло, сон никак не желал приходить. Я слушала, как подруга дышит, отсчитывая этим уходящие секунды, но ночь как будто застыла, а секунды становились длинней. Я закрыла глаза, отвернулась к стенке и начала считать уже свое дыхание...

Мое самомнение всегда шло вперед меня. Мне всегда казалось, что я хорошо чувствую энергию этого мира. Где-то в горах Юты пролетит заплутавшая бабочка, а я уже чувствую ресницами движения ее крыльев. Я утопала в чужой радости и свободно плавала в посторонней горести.  Но мне всегда чего-то не хватало, иногда казалось, что я живу вне какой-то хитрой системы, где у меня нет даже бесплатного стартового набора. Все мои знания о магии были бесполезны в условиях моего тогдашнего места жительства.

Но потом наступил Питер, и это был не первый мой визит туда, но в тот момент, когда я вышла из самолета, как только моя нога ступила на пол «рукава», я уже негласно, осознанно и официально отдала сердце этому городу. И он принял мою плату и открыл мне все двери, и тогда я… Чтож, я стала видеть, как пляшет ветер на безоблачном небе, чувствовать затылком движения вод Невы, а идя по улице, безошибочно улавливала движение поезда метро. Все мои чувства обострились, я узнала, что такое чувствовать по настоящему, и наконец-то уметь этим управлять.
Я отдала свое сердце огромной могиле с многовековыми костями, и поняла, что настоящая магия открывается только в вечности, через настоящую смерть. Я чувствовала эту вечность куда бы не пошла, как бы глубоко не спустилась в темные и сырые туннели метро. Вечность стала моей преданной спутницей и самым терпеливым учителем.

Нет, я сегодня точно не усну. Снова поворачиваясь лицом к Бро, и вижу как она «пылает», мой храбрый огненный лев. Ее жизнь очень сильно выбивается на общем фоне этого места и этого города. Она никогда не будет здесь лишней, потому что она часть меня, часть моей вечности. Когда-нибудь мы умрем и родимся по настоящему, уничтожив этот мир…  А сейчас она спит, ведь с рассветом ее ждет поезд домой, который растянет нашу следующую встречу на 722 км прочих земель.

Я честно боролась с дилеммой – пойти покурить в подъезд или остаться лежать в кровати. В конечном счете, из двух зол, я выдумала и выбрала третье.
Тихо встав с кровати и с грацией восточного ветра проникнув в кухню, я припала к электрочайнику, нажав на заветную кнопку power. Чайник тут же озарился волшебным голубым сиянием светодиодов.
Этой ночью мне точно не уснуть, а до утра еще не далеко. Я завариваю две кружки кофе, для себя с молоком, а для моего полуночного спутника, чей силуэт виднеется мне в проеме кухонной двери, просто черный. Да в этой квартире есть призрак, и сегодня мы вместе будем пить кофе, заедая его сладкой ночной тишиной.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения