Карта дня на 19.08.2019

Давно я не вытаскивала для себя карту дня/недели. Мое убеждение, что такое надо делать только по необходимости, иначе получается каждодневный спойлер, а так уже не интересно😏
Собственно мне выпала карта "7 жезлов", которая как никогда удачно описывает мое нынешнее состояние постоянной борьбы с окружением и с самой собой. Но это в классической колоде Уэйта, а я вытащила карту из таро "Черный Гримуар". 
Отходя от темы, скажу, что в интернете, об этой колоде, ходят просто неимоверное количество разных слухов, и самое адекватное, что я слышала о ней, это то, что эту колоду можно использовать для разбора и трактовки человеческой психики и ее особенно темных сторон. Я очень часто использую эту колоду именно для этого и она справляется просто на ура. 
И возвращаясь к основной теме, да, с одной стороны я чувствую необыкновенное давление со стороны общества и собственной психики, но с другой стороны, карта выпавшая у колоды гримуара, ясно говорит мне, что при всей этой "присовке" у меня сейчас есть силы и ресурсы, что бы воплощать, а это могут быть какие-то долгоиграющие проекты или творческие задумки. На самом деле, у меня есть и то и другое. У меня все еще висит в статичном состоянии два моих инстеграм аккаунта, один для магической библиотеки, а другой для таро-консультаций, и собственно пора браться за них основательно! Так же я решила плотно взяться за тему психологии, что бы непосредственно внедрить ее в свои таро-консультации, благо начинать с нуля мне не придется, потому что в университете я проходила как психологию, так и конфликтологию. Ну и конечно же мой блог, с которого я периодически сдуваю пыль😅 Как хорошо, что в свое время я запаслась контент-планом для своего блога, у одного очень хорошего маркетолога. 
Собственно go and lets begining!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения