Мнение: Падение ангела (2019)


«Такое ну такое» по идее должно было подуматься мне, после выхода первого трейлера этого фильма, если бы не шутка, которая мне уж очень-то зашла, а именно:
2013 Olympus has fallen
2016 London has fallen
2019 Angel has fallen
2020 Asgard has fallen
2021 Sparta has fallen
2024 Wakanda has fallen
2025 Universe has fallen
Ну и так далее.

В общем, фильм я посмотрела и осталась в неоднозначном впечатлении, потому что с одной стороны фильм откровенно слабоват, а с другой стороны неимоверно забавен, поэтому сидя в кресле кинотеатра с одинаковым старанием я как скучала, так и смеялась.

Начну с главного – сюжета. Тут все очень плохо, потому что внимательный кино-задрот (то есть Я) с легкостью усмотрит схожесть сюжета с фильмом «Штурм Белого Дома», с Чаннингом «Квадратная челюсть» Татумом. Эти ваши заговоры внутри правительства с целью захвата свято-место-кресла-президента США никогда не надоедят, но, зачем откровенно воровать сюжет с другого фильма? В «штурме» хоть все красиво взрывалось и разрушалось, а тут кроме сомнительной атаки дронов, геймплейного взрыва одного здания и очень комичного взрыва на горе и посмотреть то не на что.

И даже Джерард Батлер уже не впечатляет, а это уже пункт два. Мужику в этом году будет уже полтос, но судя по его лицу в фильме, ему можно дать все 65. Лично меня это расстроило. Я все думала, где же тот шторный шотландец, который мочил всех в «Геймере», и не пора ли ему перестать пить шотландский виски, а то лицо настолько опухло, что на крупных планах мое сердце одолевала большая печалька. И при всей моей любви к актеру, его игра не впечатляла вообще.

Если без спойлеров, то лично для себя я отметила момент с погоней на фуре среди ночного леса. Почему то именно этот момент мне особенно понравился чисто визуально, так как действительно держал в напряжении. Так же момент взрывов на горе, о котором я говорила ранее, чисто за нестандартную реакцию в виде моего смеха.
И по итогу это очень посредственный фильм, который вместо попыток дотянуть хотя бы до уровня предыдущих двух частей, плавно спустился на дно, да там и умер. Поэтому только на один раз.

Эхххх Джерард, как ты мог такое допустить? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения