"Доза Викодина" на 02.12.2017

В этом году погода в Алматы отличилась особой пунктуальностью, например как только календарно  (а точнее по викканскому праздничному календарю) наступала осень, на улице тот час начинали желтеть и опадать листья. Вот и в этот раз декабрьнуло на славу: первого числа небо затянуло огромной серо-голубой тучей, а сегодня начал выпадать мелкий снег. 
Но сейчас я буду говорить не о погоде, а об одном из моих любимых занятий -  хвастаться своими друзьями, типа "Эй народ, прикиньте я знаю его/ее!!!". Но нет, дело не в связях, уж что-что, а полезных связей у меня нет, но зато  я могу с уверенностью сказать, что друзья у меня уникальные и невероятные.
Вот например Ванильный Мишка, а так же мое Солнце, Светоч Зарты и так далее. Это необыкновенно светлый и умный человек. Она всегда знает чего хочет, а ее энергии позавидовал бы сам Energizer. Но больше всего мне нравятся моменты, когда она что-то увлеченно рассказывает и у нее становится взгляд ребенка, такой чистый и лучезарный, в такие моменты на нее можно любоваться часами. Но самое невероятное, что если бы моя совесть была человеком, то выглядела бы именно так как она. Потому, что когда она хочет меня пристыдить (всегда по поводу), ей даже не приходится что-либо мне говорить, она просто своим выражением лица вкатывает мое бренное тело в асфальт. 
В общем моя дражайшая подруга недавно провела отпуск в Тайланде, и мне кажется я этот ее отпуск ждала сильнее чем она сама! Просто видели бы вы это замученное работой лицо. Но когда она выложила в Facebook фото себя с отдыха, я ее просто не узнала. Моя первая мысль была: "Что это за красивая незнакомая девушка у меня в друзьях?", а когда до меня дошло кто это, лицо мое напоминало один большой смайлик о_О. Вот именно по таким переменам в лице становится сразу видно, что человек действительно отдыхает и получает от этого удовольствие.
И вот какая штука, я уже достаточно давно хотела Ловец Снов. Хотела и мусолила всячески эту мысль, но никаких дальнейших действий не предпринимала. И тут подруга привозит мне из Тайланда самый что ни на есть настоящий Ловец Снов!!! Моя радость выразилась в низкочастотном ультразвуке, потому что слов я просто не нашла.
Собственно вот вам наглядный пример действия визуализации. Хотя такое у меня и получалось несколько раз, но если кто-то меня попросит объяснить принципы действия этой самой визуализации, то я наверно затруднюсь объяснить, потому что мои способы никак не похожи на те, что обычно описываются в книгах.
Но я знаю точно, что в случае с Ловцом Снов, Вселенная услышала меня и осуществило мое желание через мою подругу, и я им обеим безмерно благодарна!!!
P.S.: Еще подруга привезла моей маме деревянный магнитик, на котором изображен слон и аллигатор поедающий человека. 
P.P.S.: У меня очень добрая подруга.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения