"Доза Викодина" на 19.12.2017

Меня тут ВНЕЗАПНО нарисовали!!! Увы не в первый раз, а во второй. В первый раз я была ребенком и мой портрет карандашом нарисовал какой-то художник возле Зимнего Дворца, конечно же не бесплатно. Кажется этот "шедевр" до сих пор валяется где-то в Питерской квартире.
А тут меня прям нарисовали, без предупреждений и уведомлений, и видят Боги это было чертовский приятно. "Мое сердце остановилась, мое сердце замерло."©
С чего вдруг такой ажиотаж спросите вы? А я вам отвечу - меня нарисовал во первых мало знакомый человек (ну вообще как бы знакомый, но все же МАЛО), а во вторых, он выделил время сделать этот скетч, хотя у него over9000 других срочных и важных дел.
💓💓💓Thank U sweet Lucifer 💓💓💓




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения