"Доза Викодина" на 06.12.2017

Хотела еще вчера все написать, но никак не могла совладать со своими мыслями, в последнее время положение дел в моей голове похоже на не прекращающийся карнавал мыслеформ, днем и ночью. 
В воскресенье, то есть 3 декабря, мне наконец-то привезли мою новую колоду Таро "Черный Гримуар", колоду которую я хотела очень долго, и стала еще сильнее хотеть после одного случая, но об этом позже. 
Авторы, при создании этой колоды, руководствовались произведениями Говарда Лавкрафта, его портрет даже изображен на рубашке карт. Можно даже сказать, что колода пропитана духом Лавкрафта: мрачная атмосфера на грани безумия. Но это, на самом деле, только первое впечатление, ведь как только я взяла колоду в руки, я поняла, что она идеально подойдет для работы с подсознанием, прямо создана для этого. 
Не могу сказать, что история моего возросшего интереса к этим картам уж больно красочна, кому как, но она витиевата это уж точно. Все началось с того, что до меня "дошла взрывная волна" одного из моих интернет-знакомых. Да-да, его бомбануло настолько, что и до меня докатилось. И я боясь того, что Американцы могут заподозрить моего дражайшего знакомого в хранении ядерного оружия и вторгнуться на его территорию дабы вершить богоугодную демократию, я спросила его о причинах столь эмоциональной реакции, на что была послана прямой ссылкой в дебри YouTube и бомбить начало уже у меня.
Пройдя по ссылке я попала на страницу человека, назовем ее "Эта женщина", которая является тарологом, минералофилом, старовером Уэйта, критиком от бога и почетным обладателем приза "мерзкий смех 2016". Посмотрев большую часть ее роликов, попутно пытаясь потушить свой пукан, дабы воспрепятствовать всемирному потеплению, я пришла к выводу, что с таким человеком бесполезно вести хоть какую-то беседу, потому что вас просто задавит ее "правда".
И теперь можно подойти к основной части моего повествования, так как принципе я могла бы поржать и просто пройти мимо, но когда я внимательно ознакомилась с ее роликом о Таро Черный Гримуар, то могу сказать честно, она задела меня за живое. Мне было обидно не сколько за сами Таро или людей, гадающих на этих картах, сколько за личность Лавкрафта. И вообще я считаю, что пока сам не нарисовал и не напечатал свою колоду Таро или Оракула, ты вообще не имеешь никакого права, обсирать чьи либо карты.
Я знаю, что подобного рода обсуждения (осуждение) человека не есть хорошо, и я согласна, что фу-фу-фу на меня, но я не могу сдержаться, во мне бушует тролль, который требует отмщения!
Права я или нет, судить наверно вам, в любом случае вы сами можете посмотреть этот ролик (если не лень) и сделать свои какие-либо выводы.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения