Интуитивный танец: мой первый опыт

С таким явлением как интуитивный танец меня косвенно познакомил Лойсо Пондохва (не сам персонаж, а человек скрывающийся под этим именем), тот кто знаком с миром Ехо поймет всю иронию ситуации. 😏😏😏
Вот вам парадокс: шейпинг, калланетика, аэробика, фитнес - на них я засыпала моментально, даже во время движения, это было похоже на фазу быстрого сна, то есть ты вроде спишь, но сны у тебя красочные и с сюжетом. И не важно где я этим занималась, в зале или дома, сон одолевал меня моментально. А посещая йогу, которую я безмерно люблю и уважаю, меня начинало трясти так, будто я мировой чемпион по Harlem Shake. Как физическое упражнение в совместительстве с расслаблением для меня всегда оставалась только беговая дорожка и именно дорожка, потому что нормально (и бесплатно) бегать по улицам моего района малость проблематично, ввиду отсутствия целостного асфальта. 
Ну собственно "движения" мне хотелось, а тут в ленте ВК то и дело всплывали заметки, статьи и ссылки на интуитивный танец и меня зацепило.
Для того что бы по подробнее узнать об этом виде танцев предлагаю пройти по ссылке. Но тут, методом копипаста, я все же обозначу зачем оно надо:
  • эмоциональное равновесие, удовольствие и удовлетворение от выражения себя, своих чувств;
  • освобождает тело и душу от эмоциональных и физических блоков и зажимов;
  • поднимает уровень энергии в теле;
  • ощущение гармонии и целостности;
  • корректирует осанку и фигуру;
  • смягчает черты лица;
  • делает движения более плавными;
  • приносит радость и благополучие в повседневную жизнь.
  • пробуждает внутреннюю силу человека и творческие способности;
  • помогает лучше слушать себя – свой внутренний голос;
  • помогает найти точку опоры внутри себя;
  • помогает раскрытию потенциала личности через обретение целостности души и тела.
Мне подумалось, что этот вид релаксации в данный период моей жизни очень даже нужен, тем более, что я люблю пританцовывать занимаясь различной домашней рутиной и даже когда чищу зубы. 
Плейлист для танцев я составила буквально за пять минут, а внимательно посмотрев на результаты, поняла что подсознательно разделила музыку на 4 уровня, что было очень кстати, потому что двигаясь все время в одном ритме, я наверно уже через 5 минут заскучала бы. 
Итак, вот вам мои ощущения по уровням:
1) Разогрев
Florence + the machine – Delilah
Hurts - Ready to go
Любой учитель физкультуры скажет вам, что перед физической нагрузкой всегда должна быть разминка. Моя разминка была весьма хороша и я достаточно основательно "разбудила" свой организм после продолжительного отсутствия нагрузки. Еще я ощутила на своей коже жар, но не тот, когда начинаешь потеть от выполнения упражнения, а тот, когда из твоего организма начинает уходить плохая (застойная) энергетика, можно даже сказать, что я выжала ее из себя. Эта энергетика заполнила все пространство вокруг меня, так что мне пришлось прерваться на 5 секунд и немного открыть форточку (хотя на улице и было -6).
2) Движение энергии
Wardruna - Raido
Ахххх, сколько же времени я провела в мыслях, воображая себя танцующей под эту песню, и вот свершилось, причем очень вовремя, ведь эта песня идеально подошла под "разгон" застойной энергии из помещения где я танцевала. Я буквально ощущала вихрь этой энергии своими ладонями, я выгоняла ее прочь и в какой-то момент поняла, что я двигаюсь в пространстве с закрытыми глазами руководствуясь только своими ощущениями. Это было потрясающе!
Wardruna - Runaljob
На этой песне мои движения были чем-то среднем между лунной и солнечной ходьбой (ссылка), причем так двигаться я начала абсолютно не осознанно, повинуясь неким инстинктам.
3) Шаманский танец
Teufelstanz - Ali Ben
Teufelstanz - Heiduckentanz
Закончив выгонять старую энергию, мне надо было наполнить свое тело новой, и для этого я выбрала одну из моих любимых групп, музыка которых может заставить танцевать даже скелеты в гробницах! Этой музыкой я призывала энергию природы и энергию животных тотемов. Хоть я и танцевала в квартире, но в своих мыслях я плясала вокруг огромного костра посреди лесной поляны, а на мне был надет костюм животных, на подобии индейских. Наверно продлись музыка на  несколько минут дольше, я бы вышла в астрал.  
4) Завершение
Dead can dance - The Ubiquitous Mr Lovegrove (альбом "In Concert") 
Если сравнивать танец с бегом, то нельзя его резко начинать и резко заканчивать. Моим завершением стала песня, которая в начале звучанием чем-то напоминает Teufelstanz, от чего переход с третьего уровня к четвертому был очень плавным. А на последних нотах я уже лежала вытянувшись на полу, делая глубокие вдохи и окончательно расслаблялась. Тут надо так же отметить, что я выбрала запись именно с живого выступления, потому что мне оно нравится гораздо больше студийного. 
После завершения меня можно было просто выносить, и у меня было такое ощущение что мое сознание стало полностью чистым, я бы даже сказала изначальным. Я лежала на полу смотря в потолок и мне было хорошо, и это удивительно, учитывая мою стойкую нелюбовь к "полежите спокойно 5 минут и подумайте о проведенном ритуале".
Итог: первый блин получился баурсаком, и это не есть провал, скорее в следующий раз я исправлю несколько моментов. Во-первых заменю использование благовония на ароматическое масло апельсина, ибо на поверку оказалось, что благовония хороши когда особо не двигаешься, а при танцах запах становится невыносимо тошнотворным. Во-вторых не буду есть перед танцами. И в-третьих буду все же танцевать в наушниках, так мне больше чувствуется музыка. Так же я решила, что танцевать в группе я не буду, потому что, как оказалось, я люблю танцевать голой, ну не совсем голой, а в одни трусах, но тем не менее на групповом занятии такое провернуть будет весьма проблематично. 😅😅😅
P.S.: фраза "Танцуй, будто никто не видит" теперь воспринимается мной более серьезно чем раньше.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения