Йоль 2017 и мои сокровища

Сегодня я проснулась с пронзающей мыслью: "Надо же, а уже прошел целый год!!!" И я сразу вспомнила себя прошлогоднюю: неуверенную в себе, пребывающей в бесконечном упадке сил и надеющуюся на лучшее (это можно заметить прочитав публикацию за прошлый Йоль). Невероятно наблюдать за своими успехами за прошедший год, как я шагала семимильными шагами в магическо-духовном направлении, сколько узнала и сколько сделала, хотя дел от этого не стало меньше, но я не сколько не расстраиваюсь. 
Познания и свершения конечно же хорошо, но главное мое сокровище -  это необыкновенные-талантливые-невероятные люди, которые меня окружают. Я не устаю удивляться насколько мне повезло с окружением, и бесконечно благодарна людям, которые подарили мне свою дружбу и внимание. Поэтому в самую длинную и темную ночь года, мне светло и тепло на душе!

Я вас очень сильно люблю!!!
Благословенного Йоля!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения