Йоль 2016 и подведение итогов

Сам по себе високосный год всегда сложен, а этот год был сложен вдвойне. Но надо всегда находить и плюсы.
Для меня этот год стал годом внутренних открытий, я познала новые стороны своей личности, примерилась с некоторыми из своих "демонов" и начала долгий путь избавления от комплексов. Я понимаю, что у меня еще много работы, много планов, которые я непременно хочу осуществить, но самое главное что фундамент уже заложен и я поняла не только по какому пути мне идти но и КАК это правильно делать.
Сегодня наступил Йоль, своеобразный Новый год для язычников, завершение Колеса Года. С одной стороны еще один тихий день из многих, но для меня этот день наполнен максимальным единением с природой.
                                 ВСЕХ С ЙОЛЕМ И БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ!!!
"Лень течет во мне, и я един с ленью", или то как я минимизировала праздничное украшение для алтаря.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения