История моей "Магии" часть 5

Главной темой этого года, лично для меня, стало «осознание».
Для начала я осознала так сказать свое физическое тело, приподняла завесу своих комплексов и взглянула на себя под другим углом. Я перестала терзать себя завистью к другим, и поняла, что надо ценить и любить то, что уже имеешь и всегда стремиться к совершенству. Но это не значит, что я полностью избавилась от своих комплексов, просто я наконец-то поняла как начать работать над собой и в конце концов запретила себе жаловаться. Но вот дела с моим магическим миром обстояли иначе. Мой эмоциональный диапазон состоял из двух крайностей:
1) магия это все фигня, мне это не надо;
2) я нуждаюсь в магии, она мне необходима.
И так постоянно, туда-сюда, по нескольку раз на дню. В какой-то момент я устала, устала от своих сомнений и бесконечных переживаний, мне захотелось отдохнуть от самой себя и "подышать свежим воздухом". Насчет "выхода из себя" ситуация на самом деле не проблематична, немного медитации и все считай налажено, но только опять возникла проблема - я не умею медитировать. Уот так уот. 
В общем за годы своего магического скитания я обросла неким пузырем, и в неком роде смерилась, что по духовному пути мне предстоит идти одной (я тут имела ввиду без ковена, соратника, поддержки со стороны даже далекого от магии человека) и то, если получиться, так как я была уверенная, что для магии я антуражем не вышла. Мне почему то казалось что я слишком "солнечная", а мне хотелось быть более мрачной и таинственной (пфффф, тоже мне повелительница тьмы). 
И вот однажды мне написала одна девушка, представилась славянской язычницей и сказала, что магия не мое занятие, что я время впустую трачу и так далее в таком же духе. Мы с ней довольно мило поболтали, но ее слова меня задели и мое сознание разделилось на два лагеря: первые допускали что она права и это знак, а вторые усмотрели в этом своего рода испытание веры, которое я должна пройти с высоко поднятой головой. И я задумалась... 
Можно было бы сказать что «какими-то неведомыми путями», но сейчас я понимаю - это было провидение, короче я попала в онлайн группу «Викка 911» и обрисовала ситуацию с этой девушкой-предсказательницей. Если честно, то мне думалось максимум что мне напишут это «да забей, все норм, следуй духовному пути» и все такое. Но на следующий день я получила СТОЛЬКО слов поддержки, что опешила и не знала, что мне с этим делать. Я была необычайно поражена оказанным мне вниманием, а в моей голове прибывала только одна мысль: "НИЧЕСИ!!!".
Вот так вот мой "пузырь" лопнул, и я осознала, что не одна, что всегда есть люди, которые поддержат и помогу. Я выдохнула.
Мне кажется это достойное окончание года. В конце концов я окончательно и бесповоротно поняла, чем хочу заниматься, я отсекла от себя ненужных людей и окружила себя только теми, кто любит меня такой какая я есть, со всеми моими тараканами и демонами. Я обрела внутреннюю силу и гармонию. И я очень надеюсь, что следующий год принесет еще больше счастья, благополучия, познания и духовности. БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ!!!
Мне 26 и я счастлива.

P.S.: И буквально на днях одна из моих «странных»подписчиков начала неистово комментировать мою фотографию фразами: «ты веришь в эту хрень?»; «просто меня бесит когда такие увлечения афишируют»; «учи русский язык»; и в особенности «да ты точно малолетка!». Слыхали?! Я теперь малолетка!!! Вот таким вот незамысловатым образом я получила лучший комплимент уходящего года, одно только расстраивает – винчишко мне больше не продадут и мне придется теперь довольствоваться детским шампанским. Локи, я знаю это был ты!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения