Карта дня на 15.12.2016

Очень странно что Золотое Флорентийское Таро продается под видом Средневекового, но это все ошибки печатающих и все это на их же совести. Хотя лично для меня было весьма проблемным нахождение информации по этой, по факту Флорентийкой, колоде. 
Сама по себе колода не из легких, она уже несет в себе энергетику прошлого. Карты этой колоды похожи на древние книги, которые уже давно погрязли в памяти ушедших событий. 
Как по мне, эта колода подходит для выяснения проблем нынешних ситуаций, которые непосредственно связаны с прошлыми принятыми решениями (короче все взаимосвязано).
А сегодня мне выпала шестерка мечей, с одной стороны самая противоречивая карта, а с другой самая многообещающая. 
Если обратиться к общему (стандартному) значению для этой карты, то она говорит о готовности оставить печали позади и отправиться к новым жизненным берегам, даже если перемены не внушают особого энтузиазма и если есть некоторые сомнения относительного выбранного направления.
Этой картой мне было дано своеобразное подтверждение моим желаниям, было еще раз подчеркнуто, что все мною задуманное будет исполнено в полной мере, так что я должна быть спокойна и могу отпустить ситуацию, не зацикливаясь на ней.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения