Джеральд Бром и его "Таро"

Современное искусство для меня всегда было болезненной темой, ибо я его вообще никак не воспринимаю, но в ситуации с этим художником мое мнение координально поменалось. 
Видимо это было связано с тем, что его картины вызывают у меня стойкие ассоциации с картами Таро (которые я очень сильно люблю), либо техника рисования, либо мрачная атмосфера с использованием ярких красок. 
В любом случае его картины я готова рассматривать часами.
Ниже приведены картины, которые вызвали у меня самую сильную параллель со старшими арканами Таро. 
Соотвественно:
1. Жрец
2. Смерть
3. Звезда
4. Солнце
5. Суд










































Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения