Карта дня на 17.12.2016

Дорогой дневник я уже в сотый раз начинаю одну и туже запись и никак не могу ее нормально закончить.....
А причина достаточно прозаична - плохая погода, недостаток хорошего настроения, лень.
Ну да ладно.
Сегодня у меня на повестке дня классический Оракул Ленорман, которое ни разу не Таро, у этих карт нет Старших Арканов, и у них немного другая система предсказаний. Вообще от мадам Ленорман нам досталось две колоды: первая это астромифологическая, состоящая из 52 карт; вторая цыганская (которая собственно у меня), состоящая из 36 карт.
Самой большой для меня неожиданностью было найти их в продаже с надписью "Таро для начинающих", что несомненно многих введет в заблуждение, хотя стоит отдать должное производителю, цена у этих карт очень приемлемая, а качество самих карт выше всяких похвал.
Хоть день сегодня и пасмурный, но карта мне выпала позитивная. (Небольшой каламбур) тут к гадалке не ходи и так ясно, что предвещает карта. Но а если по подробнее, то карта предсказывает изменение локации и не обязательно переезд, это может быть смена работы, а может быть и то и другое. Так же она обозначает появление творческой музы (охххх быстрее бы). Возможно, произойдет смена взглядов на жизнь или на определенную ситуацию, а так же значительное обновление решений. Собственно, карты раз за разом подтверждают мне то, что я и так знаю, но при этом обозначают мое будущее важной пометкой "Счастливое изменение!".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения