История моей "Магии" часть 1

Только-только отгремел Йоль, как в моей жизни произошло нечто волшебное и невероятное, от чего я до сих пор не могу прийти в себя. Что бы хоть как то привести свои мысли в порядок я решила написать этот пост и рассказать все с самого начала.
Под началом я имею ввиду именно начало своего становления в мире магии, или то как я к этому пришла.
Я думаю многие помнят сериал "Зачарованные" и посмею предположить, что так же для многих этот сериал послужил толчком к изучению магии. Я помню как была необычайно впечатлена после каждой серии, хотя мне по некоторым причинам редко удавалось посмотреть серию целиком, но и те 10-20 минут окунали меня с головой в чарующий мир заклинаний, зелий, волшебных кристаллов, и о Боги, я мечтала о той самой Книге Теней!!! Помню как писала "заклинания" в обычной зеленой тетрадке на 12 листов, разукрашивала эту тетрадку разноцветными ручками и мечтала, что когда-нибудь мое заклинание обязательно свершится. Мне 12 лет и фундамент заложен.
В том возрасте я еще жила в Питере и у нас в доме все чаще и чаще стали появляться "Свидетели Иеговы", я как ребенок впечатлительный быстро клюнула на эту фишку. Тогда мне очень не хватало внимания со стороны взрослых, мама жила в другой стране, а бабушке было на меня откровенно наплевать (она мотивировала свое отношение ко мне тем, что я неусидчива и не управляема). Мне хотелось что бы меня выслушали, что бы со мной поговорили, поняли и утешили. Я это хотела и я это получила. Я стала зависима от этого внимания, постоянно ходила на встречи к соседям, или эти "Свидетели Иеговы" приходили к нам домой и уже там проводили со мной "воспитательную беседу". Как мне удалось соскочить подумаете вы? А все просто, из двух зол я выбрала то что мне больше нравится - курение. Это и смешно и грустно одновременно. Мне было ужасно стыдно, что я курю, но бросать я не собиралась, так как мне действительно это нравилось, а что бы более не испытывать стыд, я постепенно свела на нет встречи со Свидетелями.
Мне 13 и я бунтарь.
К наступлению четырнадцати лет мои отношения с бабушкой испортились окончательно. Все было как по шаблону, я и проститутка, и наркоманка, и беременна, и уже сделала аборт. К тому же на фоне ее предубеждений я умудрилась очень тяжело заболеть (Питерский климат не щадит никого). По этой причине моя мама приняла решения увезти меня обратно на родину в Алматы. И это был один из самых темных периодов в моей жизни. Меня оторвали от моего мира, от моих друзей, от моей школы, и кинули меня в среду которой я противилась, зачислили меня в частную школу, которую я ненавидела. Это был год истерик, слез и отчаянья.
Мне 14 и я не вижу смысла в жизни.
Нелегкий год сменился годом терпимости и я познакомилась в соседнем дворе с одной девушкой, она была на год меня старше и была очень уверенна в себе. Естественно в ней я нашла своеобразный авторитет. Как потом оказалось она занималась магией и ее главным атрибутом была маленькая книжка сколько-то там заговоров сибирской целительницы. Книгу эту я видела только иногда, но эта девушка уверяла меня, что перепробовала там все и дескать книга напичкана ее наработками и правками. На тот момент я буквально чувствовала, что она влияет на окружающий мир и на меня, причем влияла она отрицательно. Тогда я умудрилась под действием эмоций совершить два магических действа, которые сейчас бы ни за что не совершила. У меня то все получилось, только вот я сама не рада была последствиям. С этой девушкой наши пути достаточно резко разошлись, и слава Богам. 
Мне 15 и я познала зло.
Я помню как зашла в книжный магазин, он находился в подвале и там я увидела целый стенд со всякой эзотерикой, и я решила что как только у меня появятся деньки я обязательно накуплю всякого разного для совершения колдунства. И я помню, что деньги не заставили себя ждать, скорее всего это были деньги подаренные мне на день рождения. И вот значит я иду с мамой в этот магазин и покупаю самый нелепый стартовый набор юного волшебника, а именно: карты Таро Белой и Черной магии, книга Магия Вуду, книга Магия Друидов, книга Магия Рун и книга о том как приворожить, быть желанной или что-то такое. Я стала обладательницей тайных знаний, я была счастлива. По крайней мере какое-то время, ибо придя домой и внимательно рассмотрев все то что я купила, я поняла, что крупно лохонулась. Какая магия Рун, какое к черту Вуду, что за странные рисунки на картах Таро и что они означают??? Мдяяя, поговорка "смотрит как баран на новые ворота" была точно про меня. Но уже тогда я решила, что я вообще ни разу не христианка, и что моя вера это Кельтское язычество, а именно Один, Тор и иже с ними. Вот смех то! Моя неосведомленность и необразованность свела религию кельтов и исландцев в одну большую кучу. Самое время посмеяться надо мной.
Мне 16 и пошло оно все нафиг, я скоро заканчиваю школу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения