История моей "Магии" часть 3


Вот теперь я взрослая, окончательно и бесповоротно. Над головой маячит табло с надписью «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ», а перед ногами догорают последние угольки надежды на светлое будущее. Я вроде бы не скептик, но ясно понимаю, что предыдущий мой опыт работы нафиг никому не сдался, мой диплом это показатель наличия высшего образования, а не образованности и вообще мне надо поднимать свою материальную целину с нуля. Конечно же, возврат на предыдущее место работы был не вариант (свят-свят-свят) и я надеялась, что фраза не единожды сказанная моими бывшими коллегами: «После этой фирмы все люди всегда устраиваются на лучшее место», окажется правдой. Ну как бы да, в каком-то смысле так и оказалось. После пяти месяцев поисков и мотаний по изнурительным собеседованиям меня взяли в достаточно крупную компанию. Со всеми условиями, хорошей (на тот момент) зарплатой и бла-бла-бла. Но история не про это. Первым человеком, который встретил меня в первый рабочий день, оказалась девушка логист и эта встреча стала для меня знаковой. Я встретила свою родственную душу (да-да именно родственную). Я могла с ней говорить обо всем, а могла и не говорить, она и так все знала. Мы плыли с ней по одному течению и уже знали, что неоднократно встречались в прошлых жизнях. Мы часто говорили друг другу, что наверное, все таки сделали что-то хорошее в жизни, раз снова есть друг у друга. Она возродила мой интерес к магии и я начала снова задумываться о хитросплетениях бытия, и что видимый нам мир лишь малая часть ВСЕГО.
Мне 23 и я нашла себя в другой.

«У бурных чувств неистовый конец» полный разочарования и собственной глупости. Я наступила на те же грабли, но не подала виду, желая сохранить лицо перед знакомыми, ведь я как бы «ведаю». Короче встреча с родственной душой разожгла во мне магический энтузиазм, и я снова наивно подумала что смогу, не прилагая особых усилий и шевеля одним лишь мизинчиком, с легкостью предсказывать будущее и вершить судьбы рода людского (тут должен быть жест рука-лицо). И снова я пошла по тому же кругу: купила Таро Райдера-Уэйта, книгу по практической магии Папюса, Демонографию, Гоэтию (Алистер Кроули на том свете наверное прибывал в глубоком обмороке) и Викканскую магию Каннингема. Зачем мне это все спрашивается? Что я с этим собираюсь делать? Видимо я решила собрать свою маленькую, никому не нужную, магическую библиотеку. А разочарование мягко сменилось каким-то детским упорством, что-то вроде «я терпеливая, подожду когда магия сама на меня снизойдет».
Тем временем наступил ноябрь, а значит долгожданная премьера фильма «Интерстеллар». Я готовилась заранее: выбрала сеанс (был четверг) и отпросилась с работы пораньше. Оглядываясь назад я не могла понять почему я тогда так спешила, почему не могла дождаться выходных, или, по крайней мере, пиратской версии фильма. Меня что-то подгоняло и я помню, что очень боялась опоздать на начало сеанса.
Следующими моими воспоминаниями было то, как я сидела в темном зале и слезы огромными каплями стекали по моему лицу прямиком за шиворот кофты, в горле стоял ком, я забыла как дышать и дышать мне вовсе не хотелось. Именно тогда я услышала голос, который звучал одновременно отовсюду и у меня в голове: «Теперь-Ты-Видишь». Не передать тех чувств, что я тогда испытала, мне показалась что я стала обладателем какой-то тайны, некоего знания, и не найдется в мире слов которыми я могу его кому-либо передать. Я получила недельную депрессию и новый взгляд на «Мир».
Мне 24 и я увидела.
 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения