Карта дня на 16.12.2016

Сегодня свершилось то, что примерно 10 лет не давало мне покоя - со мной наконец-то заговорили Таро Белой и Черной магии (Языческое Таро), которое лежало тяжким грузом на моем сердце и пылилось на дне ящика стола.
С самого первого дня приобретения этого Таро, оно наотрез отказалось со мной говорить, а при тасовке карты так вообще из рук вылетали. При расшифровке у меня перед глазами вставал туман из непонимания, а затем появлялось стойкое чувство бессилия, и я уже смерилась с тем, что эти карты так и останутся для меня просто картонками с красивыми иллюстрациями.
Но я наверно немного слукавила, сказав что они заговорили со мной именно сегодня, так как еще вчера я решила погадать одному своему другу и почему-то выбрала именно эти карты. Расклад получился ясный и многообещающий, но я не приняла этому большое значение, и все списала на "легкое сердце" своего друга. А уже сегодня утром, взяв эти карты в руки я поняла что они наконец-то мне открылись, не полностью конечно, но по крайней мере я начала понимать их поверхностный смысл и думаю, что поработав с ними еще я увижу и нечто скрытое. 
Сегодня, как карта дня, мне выпала Четверка Кубков и в ней явно читалось саркастическое замечание в мою сторону, дескать я уже устала от отдыха и потихоньку скатываюсь в уныние, сопровожденное бесконечными сомнениями и самокопанием. В общем карта посоветовала мне перестать вести себя как унылое говно. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения