Карта дня на 22.12.2016

Первый день после отпуска и я совершенно не знаю, что делать. Казалось бы, возвращаться к трудовым будням ой как нелегко, вот только был ли отпуск? Скорее это были полторы недели бессонных ночей и деградации.  Что бы понять мое нынешнее состояние конечно же не обойтись без Таро и как видно из Карты дня я на работе (ВНЕЗАПНО о_О). Шутки шутками, но я не знаю, что я здесь делаю!!!
Вообще сама по себе карта сулит денежное вознаграждение за рабочий труд (йохохо скоро зарплата), но если углубиться в значение этой карты, то можно сказать, что работа превратилась в рутину и я явно не хочу быть на своем рабочем месте (и дело тут не в отпуске), мне здесь не место и что уж тут греха таить я уже вполне настроена на увольнение. 
Находясь на работе физически, я уже давным давно мозгами в другом месте. На работу это никак не влияет, так как я все свои действия уже довела до автоматизма, но именно поэтому весь мой труд это каждодневная непрекращающаяся рутина. В моей работе нет места ни новому опыту, ни знаниям, и это очень печально. 

Ах да, еще ко мне на инстаграм подписалась Русская Православная Церковь //место для негодования, иронии и сарказма// и хотелось бы понять зачем они это сделали и ждать ли мне теперь явление служащих РПЦ к себе домой для "изгнания бесов нечестивых".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения