История моей "Магии" часть 2



Университет чарующее время. Это момент в жизни, когда ты уже не ребенок, но еще и не окончательно превратился во взрослого. Все мое пребывание в универе слилось в один день, день беззаботности. Я начала пересматривать свое отношение к Питеру, было ли мне там хорошо, и хочу ли я туда вернуться. В какой-то момент я поняла, что не хочу, и что-что о магии я вообще тогда забыла. Но все изменилось на третьем курсе, когда меня насильно выгнали из уютно гнезда, и отправили работать. Я смотрела на новый этап своей жизни глазами полными наивности и удивления, оказывается мир не ограничен лишь моим восприятием. Моя первая работа была самым точным олицетворением двух сторон медали – с одной стороны дружелюбный, творческий и веселый коллектив, а с другой стороны жадная начальница и до абсурда лицемерная, и двуличная главная бухгалтерша. Если с начальницей я как таковой не контактировала часто, но с главбухом мой контакт был непрерывен. Ее поведение вызывало у меня буквально чувство физического отвращения. Но больше всего меня бесило, что все свои действия она прикрывает высшими силами, ее любимая фраза «Тебя Бог накажет» сбивала меня с ног, и я не могла понять, как верующий человек может так себя вести, и так подло поступать с другими людьми. Теперь передо мной лежал неизвестный мне мир, со своими правилами и законами, и мне надо было как-то подстроиться. На тот момент моим единственным психологическим помощником стала внезапная любовь к чтению (это действительно внезапно, так как до этого я книги на дух не переносила), мне нравилось окунаться в выдуманный мир, потому что он был контролируем, да и о магии я тоже начала потихоньку вспоминать, росток волшебства пробивался через фундамент, но пока еще был слишком мал, что бы я могла заострять на этой теме свое внимание.
Мне 20 и я смотрю на новый мир.

  

Диплом мне надо было защищать в Питере и уже тогда мне начало казаться что я вечно буду мотаться из Алматы в Питер и обратно не находя себе места (после переезда в Алмату я каждое лето прилетала на месяц в Питер). Своим одногрупникам, а именно двум девушкам, с которыми я ближе всего общалась и дружила, я говорила, что в Питере до ужаса ужасный климат и вообще город серый, там делать нечего, и что бы скоротать время нам придется целыми днями бродить от музея к музею, в которых я была двести тысяч раз (желчь, много желчи!!!). Но большую неприязнь у меня вызывало Питерское метро, будь моя воля, я бы туда вообще не спускалась (вот это, конечно же, странность). В общем, время перед Питером вызвало во мне чувство глубочайшего напряжения. Об экзамене и дипломе я не беспокоилась, в универе мне все давалось легко, я бы даже сказала на халяву, поэтому я ни к чему и не готовилась. Но что я точно знала, и об этом я  сразу заявила матери - с бабушкой я жить не буду. Я уже окончательно пресытилась ее ежегодными упреками в мою сторону и сочетать нервы от защиты диплома и нервы от житья с этой женщиной я не собиралась. Поэтому я и одна из моих подруг хотели снять квартиру и жить в свое удовольствие. Чтож я усвоила еще один жизненно важный урок – мы редко получаем то, что хотим. Во-первых, жили мы все-таки с бабушкой, тут не обошлось без, не побоюсь этого слова, коварного влияния моей матери. Это обернулось тем, что бабушка не единожды доводила мою подругу до истерики. Мне в свою очередь приходилось постоянно просить прощение у подруги за то, что она оказалась в такой ужасной ситуации. Ее можно понять – оказалась в незнакомом городе, в одной квартире с социопаткой и садисткой. Что бы как-то сгладить ситуацию, мы много гуляли по Невскому проспекту, и гадали, когда же все-таки превратимся в ледышки (на тот момент был февраль, а Питерские ветра сдуют что угодно). Во-вторых, мое везение осталось в Алматы. Экзамены и зачеты давались мне с титаническим трудом, голова не работала, и даже присущая мне изворотливость куда-то испарилась. Но вот одна мысль засела у меня в голове подобно занозе, я до дрожи хотела подержать в руках Алматинскую землю, или посидеть в обнимку с банкой наполненной это самой землей. Я чувствовала себя упавшим деревом, я чувствовала что меня «оторвали», мне казалось, что вся моя «сила» осталась там, дома. Каждый день я мусолила эту мысль у себя в голове, проговаривала про себя, нервничала. Но все закончилось как только я сдала все экзамены и защитила диплом. Я взглянула на Питер другими глазами, и оказалось что не жила я там 7 лет и не приезжала каждое лето, вдруг Питер стал для меня (да и наверное для многих) магическим, чарующим, полным невероятных открытий, а Питерское метро самым удобным и быстрым способом передвижения. По приезду домой я поняла, что мне придется сделать нелегкий выбор между землей, в которую вросли мои корни, и небом, где дуют новые ветра.
Мне 22 и я стою перед выбором.
 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения