Карта дня на 01.10.2018

Знаете такие моменты, когда наступает идеальный время для чего-либо? Сегодня произошло именно это. Тот самый момент наступил, но прежде я начала снова тонуть в своих сомнениях. Эти маленькие пиздострадания, которые портят мою прекрасную картину. Дьявол, скрывающийся в деталях, был виден мне лучше собственных мыслей. В конечном счете мне стало ясно, что я сама его везде ищу, потому что так спокойнее и стабильнее. 
Мне показалось, что сегодня меня отключили от основного питания, и моя жизнь зависит только от аварийной системы подачи энергии. Я во вне. И вот он момент. Идеальный.
Настало время жечь шалфей с эфирным маслом розового дерева и слушать новый альбом Авроры. Настал момент сиять своей душой и смотреть, как твоя энергия, вместе с дымом, закручивается в причудливом геометрическом танце. 
А когда музыка замолчала, и дым от сожженного шалфея рассеялся, я больше не видела "дьявола", потому что его никогда там и не было. То была моя склонность к драме и излишняя фантазия. Минус переживаний = минус тяжести на сердце и в голове. И совершенно наплевать на бессмысленность происходящего. Это делалось для меня и останется только со мной.  

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения