"Доза Викодина" от 07.10.2018

Так-так-так! Прошла неделя, и прошла она по плану, составленному моим личным  и обожаемым маркетологом (не зря же я ее умасливала с помощью кофе и пирога). 
Конечно же этот контент-план меня изрядно дисциплинировал и открыл передо мной интересную вещь - я наконец-то поняла, что хочу заниматься именно написанием различного какого-то там текта. У меня появилось больше мыслей и мне стало гораздо легче отображать их на бумаге или в электронном виде. Еще я заметила, что мне гораздо лучше думается вечером и ночью, может быть это из-за того (как говорилось в одной из книг Фрая), что в ночное время мир становится реальным, а при свете для мир имеет привычку притворяться. 
Таким образом, при всей совокупности факторов, я составила для себя некий план действий на ближайшее время:
  • пройти различные курсы копирайтинга, все таки, как не крути, а разные люди преподают одну и туже суть под разным углом.
  • пойти к репетитору по русскому языку, ведь грамматика у меня изрядно хромает, а проставление знаков препинания превращается в очередной выпуск шоу "Интуиция".
  • чтение большего количества научно-популярной литературы, так как она эффективнее поможет мне в стиле написания, чем художественная, но я клянусь, что мой сарказм никуда от этого не исчезнет.
Вот, всего три коротких пункта, которые сулят мне огромную работу, и я даже этому рада. Приятно наконец-то определиться со своими действиями.
А еще, я по личной традиции сфотографировала свое любимое дерево, которое неимоверно прекрасно именно осенью и у меня появилась стойкая уверенность, что это последняя осень в Алматы (наконец-то!).


Комментарии

  1. Про последнюю осень в Алматы почему то и у меня схожие чувства. Но ты это знаешь (хочу закрепить это чувство и здесь)))).

    Пиши-пиши... Я что, зря мозг напрягала?? :) И не забудь, что в этот четверг я тоже жду внеплановый пост)))

    А вообще, очень люблю дозу викодина. Пиши больше))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения