Карта дня на 08.10.2018

Сегодня ночью пошел дождь, а утром мой воспаленный мозг предложил мне слегка вдариться в каббалу. Собственно из этого и произрастает сегодняшняя карта дня, которая была вытянута из моего любимого оракула Ангелариум. 
Я была бы не я, если бы меня удивила эта карта - ангел дождя в дождливый день. Случайности не случайны и подобные "совпадения" меня несколько не удивляют. 
По прилагаемой к оракулу брошюре следует, что эта карта сулит бомбические перемены, которые скорее хорошие, чем плохие. Хотя что сулить то? Перемены, они вот уже, случаются, вот прямо сейчас, так что с удивлением снова не получилось, зато я, в очередной раз, полюбовалась художественным творением Питера Морбахера.

Комментарии

  1. Перемен требуют наши сердца...

    Кажется, нам пора отдать дань Виктору Робертовичу, и поставить эту песню на все входящие...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения