Когда возникает холодность во мне.

Как так произошло? 
Мои мысли скачут и нет им конца. Как будто раньше я не замечал ничего, а сейчас увидел все. Холод в моей груди с каждым вздохом становился все тверже. Казалось, еще пару вздохов и я превращусь в бесформенное каменное изваяние, не имеющее имени и сознания. 
Как же больно просыпаться и понимать, что ничего кроме разочарование впереди тебя не ждет, но еще больнее, понимать, что и сон и реальность это разочарование, в котором виновник лишь ты сам. 
Вот прямо сейчас бы разрушить весь мир, растоптать его под своими кроссовками, что бы он в полной мере прочувствовал мое бессилие перед обстоятельствами. Что бы знал, какого это ощущать себя браком, козлом отпущения, запасным вариантом. Зависит от того, под каким углом глядеть на ситуацию. 
Так вот, это произошло в четверг, и было пасмурно, если вам интересно.
Мои родители никогда особо меня не ограничивали в действиях и поступках. Хочешь наплевать на колледж и уехать в Малайзию, пожалуйста. Дреды, татуировки - маловажные детали. Мне иногда казалось, что поменяй я пол и объяви себя карамельной феечкой, мои родители сказали бы лишь "ну ок".
Шутки шутками, но я гордился своими родителями, их "свободными взглядами" на воспитание ребенка. Но! Конечно же есть "но", как же без него. Мне хотелось бы сказать, что все их воспитание происходило по очень прозаичной причине, но не скажу, песок на моих руках прозаичен, прямо сейчас песчинки сверкают маленькими звездами на моей ладони, сверкают в последних лучах уходящего солнца.
Как оказалось, у меня была сестра. Была, потому что когда моя мама была на 5 месяце беременности, она скончалась, от какой-то там разновидности рака. Короткая версия моего рождения гласит: меня зачали с расчетом, что когда я немного подрасту, то пойду донором для сестры. Вот и все. 
Оказалось, что я не нужен своим родителям, по сути они меня не хотели, но им пришлось явить меня на этот свет, с большим опозданием для моей сестры.
Как же приятно греть свое холодное нутро под последними лучами заходящего солнца и осознавать, что сегодня вечером я умер. А еще говорят, что умирать не приятно. Приятно и легко, особенно когда знаешь, что рождался не ради жизни. Очень занятный опыт, я вам скажу. Но тот кто восстанет завтра утром будет уже совсем другим человеком. Другой жизни, другие правила.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения