Карта дня на 01.04.2019

Каким таким? 
В моем случае красивой обложкой с сумбурным содержанием.
Мне много и часто говорят, что я как "солнышко": вечно на позитиве, улыбаюсь и чуть ли не скачу по местности, как радужный пони. Я признаю, что действительно имею свойство находится на каком-то юморном позитиве: я очень вежлива, обходительна, а потоком исходящих из меня шуток, могла бы посоперничать со стендаперами. Но это только вид/образ, к которому я привыкла настолько, что не могу от него уже сознательно избавиться. 
Хочется мне погрустить или поныть, сделать этого я не могу, не в моей это программе. 
Те, кто меня знает по настоящему (буквально несколько человек), осознают какой пиздец творится у меня внутри. Было бы очень легко окрасить свой внутренний мир в гнилые цвета депрессии, но это лишь малая часть моего внутреннего мира.  
Внутри меня целый космос с бесконечными сражениями. Внутри меня храм древних богов, где приносятся кровавые жертвы. Внутри меня по сумрачному небу летают киты, и ходят сюрреалистические ангелы, заполняющие все пространство. Внутри меня, я изгнанный принц-чародей, ищущий свое место в в огромном мире за пределами себя.
И если вам кажется, что вы меня раскусили, чтож возможно это так, но только отчасти. Потому что никаких слов и красок этой вселенной не хватит для описания моего мира, но я постараюсь хотя бы на миг, раскрыть вам дверцы моей души, и тогда, возможно, за привлекательной картинкой внешности вы увидите во мне что-то большее.   
Знаете, в огромном потоке интернет-мемов и комиксов, этот - один из моих самых любимых. Он меня всегда забавляет, сколько бы раз я его не встречала. Он идеально подходи мне. Поэтому, в следующий раз, когда решите назвать меня "солнышком", вспомните его 😆😆😆


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения