"Доза Викодина" от 14.04.2019

Я РИСУЮ СВОЙ ОРАКУЛ!!!
Честное слово, я не пытаюсь тут похвастаться, скорее этот Caps Lock для меня, потому что я до сих пор не могу поверить в то, что делаю ЭТО. Лично для меня это фантастически невероятно. И я абсолютно серьезно говорю, что если бы ко мне, допустим год назад, подошли и сказали, что я буду рисовать свой оракул, я бы от души поржала над этим заявлением.
Мне всегда казалось, что я не умею рисовать, то есть брать образ из головы и переносить его на бумагу, а когда я пробовала сделать что-то подобное, то все мои попытки оканчивались моими психами и разочарованием. Хотя срисовываю я более менее сносно, если рисунок не сложный. Это было раз. 
Во-вторых ОРАКУЛ КАРЛ!!! То есть там должно быть N-ное количество карт в определенном стиле с определенной направленностью. Откуда мне было брать эту направленность? Взять бессрочный абонемент в Хрониках Акаши? 
Я честно признаюсь - у меня, как у любителя таро и оракулов, нет да проскальзывала эдакая мысль-мечта, что может быть когда-нибудь, в другой вселенной я создам что-то такое. Но это всё было для меня как мечта о радужном Пегасе, так что подобные мысли у меня дольше минуты не занимали. 
В общем сами понимаете, когда я взяла в руки свой скетчбук с карандашом, и начала делать первые наброски, все мое сознание сидело с выпученными глазами и думало не вызвать ли экзорциста, а то тут твориться какая-то хрень...
Концепция первой карты приходила ко мне довольно часто и я бы сказала назойливо. А уже сам образ сложился у меня только в финальном видении, но до этого меня по всюду в мыслях преследовала фраза "За огнями звезд не видно". О чем бы я не задумывалась, все сводилось именно к этой фразе и образу пламени, который заполняем собой все зримое пространство.
Набросав образ этой карты и поняв, что всё, фундамент заложен, я оказалась в весьма расстроенных чувствах (город засыпает - просыпается неуверенность в себе). Я думала и гадала откуда мне брать образы следующих карт, смогу ли я отразить их на бумаге, и конечно же самый главный вопрос - кому нафиг сдался мой оракул?
И тут снова меня ожидало удивление - мои самобичевание длились не больше дня, а дальше все пошло настолько гладко, что мне порой казалось, что я в этом вообще не участвую. Можно даже перефразировать одну фразу из фильма Солдаты Неудачи: "Это не я рисую оракул, а оракул рисует меня"😂😂😂 
Шло время, карты рисовались, одна за одной и на сегодняшний день их количество составляет 7 штук, а задумала я пока что 24. Карты разной степени готовности, одни представляют из себя только карандашный набросок, другие уже "в цвете" и нуждаются в частичной доработке, поэтому на 100% у меня готовы только 2, чьи фото я сюда и вставила. 
Насчет направленности и названия можно сказать я тоже по началу беспокоилась, но только по началу, а когда поняла что это действительно "оракул рисует меня", то поняла, что эта информация рано или поздно сама снизойдет до меня. Она и снизошла, и достаточно рано. 
По направленности  - я решила сделать оракул медитативным, потому что в основном медитация на карту в оракуле это скорее побочная функция, а не основная. Я же решила сделать наоборот. А названием я отдам дань любви и уважения Максу Фраю, поэтому название будет "Оракул наваждений". 
Если отстраниться от этого всего, то в моей будничной жизни тоже начало происходить что-то необычное. Первое, я начала необычайно четко ощущать движение энергий в своем теле, как будто до этого во мне все было застойно и тихо, а теперь, ощущая эти энергии, я не могу усидеть на месте и чуть ли не ежеминутно танцую. А второе, у меня появилось нездоровая тяга к чесноку (прости меня Дракула). В принципе до этого я чеснок употребляла, но достаточно редко, а теперь я чувствую себя очень неуютно, если не съем хотя бы да зубчика (хотя я его не ем в "чистом виде", а добавляю в блюдо или нарезаю на хлеб). Сами понимаете, что после такого рациона, у меня довольно мощная защита от любой бациллы или другого живого организма в радиусе нескольких метров 😁
Мне предстоит еще очень много работы: по максимуму закончить все карты, написать инструкцию и конечно же найти дизайнера, который на основе моих зарисовок создаст более качественный рисунок, который при этом не потеряет свою значимость и энергетику. Но меня переполняет такое невероятное чувство гармонии от осознания того, что я смогу оставить частичку себя этому миру, даже если по итогу мои карты будут только у одного человека. Ведь это будет значить что я всё делала не зря 😊😊😊

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения