Мнение: Шазам! (2019)


Все, кто меня знают, прекрасно осведомлены, что фильмы от DC вызывают у меня стойкие рвотные позывы, но это не считая трилогии Кристофера Нолана (потому, что он Царь и Бог!!!).
Если «Человек из стали» был более менее смотрибелен на полтора раза, то дальше начался сущий мрак: «Чудо женщина» орала со всех экранов, что бабы – сила; «Бэтмен против Супермена» зародил смутное подозрение, что во всех бедах людских виновата некая Марта; «Лига справедливости» из супергеройского блокбастера превратилась в фильм ужасов про замазанные усы Генри Кавилла; «Аквамен» стал прекрасным примером излишнего маркетинга, когда каждый день появлялись 100500 новых постеров и трейлеров, и уже вроде бы фильм не смотрел, а вроде смотрел; ну и конечно же «Отряд самоубийц», тут даже сказать нечего кроме –это братцы пиздец!!!!
После выше перечисленных картин, народ своими глазами узрел, что корабль под названием «фильмы от DC» не смог выплыть даже за пределы гавани и начал медленно и уверенно уходить на дно. И вроде бы уже скоро выходит сиквел «Чудо женщины», но всем ясно, что этого будет вообще не достаточно, что бы вернуть интерес к студии, а об реанимации всей вселенной не может быть и речи.
Но тут на горизонте возник великий и кто-то там еще Капитан Марвел! Нет, я ничего не путаю, это его официальное имя, которое, правда, все подзабыли (почему так произошло, более подробно ответит всезнающая Википедия). Его появление как бы намекало: «Все будет круто, обещаю» Ну ок, подумалось мне, все равно с первых промо-материалов будет отчасти ясно, как интенсивно делать facepalm. Конечно же плюс у фильма был - это исполнитель главной роли Закари Ливай. Все таки он отлично показал себя как легкий комедийный актер в таких сериалах, как «Чак» и Клава, давай!» Поэтому кому как не ему прикидываться 14-ти летним парнем, которому дали суперсилу?
Признаюсь честно, просмотр фильма оставил у меня смешанные чувства. С одной стороны шутки юмора и эта легкая подростковая дурость действительно вызывала у меня улыбку, а с другой стороны, каждый раз видя костюм Шазама на большом экране, мой глаз пускал скупую мужскую кровавую слезу. Ну не возможно на такое смотреть без выражения недоумения на лице! Особенно, если сравнивать костюм Шазама с костюмами остальных персонажей DC (честное слово, даже look Харли Квинн смотрелся лучше). Одним словом Шазам получился эдаким перекачанным поролоновым чуваком, в нелепом красном трико и лицом зайки Закари Ливая. Хотя надо отдать создателям должное, в самом фильме они знатно постибались над этим костюмом, а как известно самоирония никогда не бывает лишней.
Большая часть моментов фильма, как и самого главного злодея можно вполне заслуженно считать шаблонными, но от этого фильм не становится скучен, так как эту шаблонность с лихвой компенсирует тот самый подростковый юмор вперемешку с ощущением, что тебе «море по колено». Так что после завершения фильма, я могла с уверенностью сказать, что о просмотре не пожалела, и когда мне понадобиться этот самый подростковый максимализм, я обязательно его пересмотрю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения