Мнение: Проклятие плачущей (2019)


На подобного рода фильмы (ужасы/мистика) я хожу исключительно ради развлечения. Ну не пугает меня вся эта мистическая направленность, хотя смешит знатно.
Но в дополнение к развлекательной части, на этот фильм я пошла еще по двум причинам. Первая - это посмотреть, что же стало с прекрасной принцессой Анксунамун (кто смотрел фильм «Мумия» 1999 года, поймет, о чем я). Судя по тому, что я увидела, Имхотепу все же не стоило ее трогать. А второй фактор, и для меня очень важный, это фольклорная составляющая.
Персонаж Плакальщицы или Ла Йороны один из популярных персонажей мексикано-американского фольклора. Как правило, Плакальщица представляет в образе призрака матери, оплакивающей своих детей, и согласно легенде ночью, при полной луне, можно услышать ее плачь. Этот образ активно используется в современном мире в музыке, живописи и, конечно же, кинематографе.
В этом фильме Плакальщицей была «девушка необычайной красоты, которая утопила своих детей в отместку мужу-изменщику». Конечно, не хорошо так говорить, но когда в середине фильма показали эту женщину в «человеческом» образе, первой моей мыслью было: «Серьезно? Это ваша первая красавица на деревне? В мертвецком гриме она выгладит гораздо привлекательней».
Сам фильм это очередной набор клише ужастика: семью начинает преследовать разгневанный призрак, который хочет всех поубивать, и тут им на помощь приходит бывший священник, ныне шаман. Если бы по сюжету эта семья переехала еще и в «новый дом», то можно было бы узреть обратную сторону глазницы, от рефлекторно закатанных глаз.
В фильме меня напугал только один момент, но это случилось не из-за гнетущей атмосферы, а скорее тут виноват эффект неожиданности, но этого действительно мало, что бы пребывать в ужасе весь сеанс. Хотя особо впечатлительные, наверно, картину оценят.
И еще было весьма неожиданно узнать, что этот фильм относится к вселенной «Заклятия». Там даже есть маленькая отсылка к проклятой кукле, но не киношной, а именно «реальной».
Моя криповая оценка этому фильму: 2 Аннабель из 10, но попытка защитана.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения