"Доза Викодина" на 04.01.2017

Первый рабочий день недели.
Первый рабочий день года!!!
Первые кислые рожи работников.
Такой день толкает разум на долгие философские размышления о смысли бытия, и вообще надо ли оно мне, а может выйти не сохраняясь, и начать все сначала где-нибудь в другой части планеты? Но нет, сие не вариант, ибо Колесо Сансары тот еще бдюн, и оно найдет тебя где бы ты ни был и даст такой кармический пендель, что хватит на полет до ближайшей обитаемой солнечной системы с двумя Солнцами и сиреневой экзопланетой.
Я ехала в автобусе, оперевшись лбом о поручень и УЖЕ чувствовала усталость свалившуюся на мои хрупкие плечи. Но на самом деле я утрирую (вообще я люблю утрировать, я маленькая извращенная утрировщица). 
А если серьезно, то сегодняшнее утро было похоже на версию Silent Hill, но только на минималках.
А на работе нет работы, как и чая, как и еды, и даже воды. Что я здесь делаю? Стаю на страже лени и думаю, что вставить в глаза спички не такая уж и плохая идея. А где-то дома, в теплой постельке посапывает мой внутренний храбрый морпех.
Куда ни глянь, везде отпечаталось новогоднее послепраздненство. Но вот вопрос - а был ли собственно праздник или это просто законный повод набухаться как распоследний сапожник? По моим скромным ощущениям праздника не было, просто одна дата сменилась другой. Но самое невероятное, что оливье съелось за 1 день, а бухлишко осталось почти не тронутым (мое писательское сердце прям плачет по недопитому алкоголю). Вот вам и показатель начала нового года - умеренное чревоугодие в совокупности с трезвостью.
Но с другой, позитивной, стороны меня дома ждет преданный вермут, который служит мне верным помощником в написании рецензий (рецензия-рецензия-рецензия-рецензия-рецензия, чтоб у читающего это пусечки бомбило), и возможно мне стоит после такого тяжелого (опять утрирую) рабочего дня, придти в свой чертог, накатить за здоровье соседа-наркомана и настрочить от души свое ВАЖНОЕ мнение о какой-нибудь странной книге...
P.S.: Этот пост был написан при творческой поддержке необходимости что-нибудь написать, и плохого влияния Локи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения