Викканский "привет" из Питера

Понедельник протекает в два раза тяжелей, если до этого отработал в воскресенье. Но нет худа без добра, и я еще раз нашла этому подтверждение! Совершенно внезапно мне из Питера пришла открытка, да не абы от кого, а от редактора моего любимого журнала "Время Луны". В принципе я эту открытку ждала, но учитывая ситуацию с почтой, мое "ждала" выглядело как медленно угасающая надежда. Самое время гордо похвалить мою надежду за то, что не угасла раньше времени. 
Открытка совершенно потрясающая, но наверно самым удивительным была реакция окружающих людей. Один человек мне сказал: "Ты так рада, как будто миллион долларов получила, а не открытку". Эххххх народ, вы бы знали как я радуюсь простым вещам, вот таким вот маленьким как эта открытка, потому что в них больше света и искренности, чем во всех деньках мира. =))


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения