Ангелы Питера Морбахера: Gadreel

"Божечки, как же это залипательно о_О" - думалось мне, когда я смотрела на удивительные работы Питера Морбахера.
Мой интерес к этому художнику проявлялся постепенно: сначала я просто мельком увидела несколько его работ, затем внезапно узнала, что с его рисунками выпустят колоду Таро (нельзя просто так взять и не купить эту колоду), а когда прочитала, что у него есть целая серия посвященное ангелам (Ангелариум), мое маленькое эстетическое сознание упало в обморок и несколько дней отказывалось приходить в себя. Можно сказать, что его картины это смесь ярких деталей, мягких линей, мистических сюжетов и неповторимых персонажей. В эти картины хочется всматриваться снова и снова, находя в них скрытый смысл или тайное послание.
Собственно в ожидании "той самой" колоды, мне захотелось разузнать побольше о каждом персонаже-ангеле, так как что-что, а в ангельской большой семейке я почти никого не знаю (ну кроме Люцифера, он няшка ^_^).
Первым, которого бы я хотела здесь представить это Ангел Войны.

Итак Gadreel или Gaderel (Гадриэль - в буквальном смысле «стена Бога»), он указан как один из  начальников падших ангелов, а так же как один из ответственных за обман Евы. Согласно Книге Еноха обучил людей военному искусству. Он был упомянут как третий из пяти падших, которые склонили других ангелов к соитию с людьми, что привело к созданию гигантов Нефилимов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения